«Орнамент 1» Каков характер музыки? Какой темп использовал композитор? Определите движение мелодии: движется ли она плавно, поступенно или в ней есть неожиданные скачки, причудливые изгибы?
Средства музыкальной выразительности - это создания музыкального произведения, а также средства предельно четко и ясно выразить в музыке свои чувства и переживания.
К средствам музыкальной выразительности относятся: -Мелодия: законченная музыкальная мысль; -Лад. Любой человек может охарактеризовать музыку как веселую (мажорный лад) или грустную и задумчивую (минорный лад); -Тембр: окраска звуков. Благодаря ему мы слышим высотное расположение звука и можем определить, какой инструмент играет; -Темп: скорость исполнения произведения. Есть три группы темпов: медленные (adagio), умеренные (andante), быстрые (presto); -Ритм: чередование длительностей. Ритм превращает набор звуков в мелодию. У любого танца есть свой характерный ритм; -Размер, который определяет ритм мелодии и ее темп; -Штрихи извлечения звуков: staccato - отрывисто, legato - связно, non legato - не связано и так далее; -Динамика - громкость звука: mezzo forte, forte, piano, pianissimo и прочее.
10. Спиричуэлс – песни северо-американских негров религиозного содержания. Их пели хором ещё рабы плантаций, подражая духовным гимнам белых переселенцев
11. «Век джаза», или «ревущие двадцатые» – десятилетие между Первой мировой войной (1919) и Великой депрессией в США (1929)
12. Повышение уровня музыкального образования
Наличие свободного времени у большинства населения
Философия «свободы удовольствий», освобождение трудяг, танцевальный бум, развитие индустрии грамзаписи
К средствам музыкальной выразительности относятся:
-Мелодия: законченная музыкальная мысль;
-Лад. Любой человек может охарактеризовать музыку как веселую (мажорный лад) или грустную и задумчивую (минорный лад);
-Тембр: окраска звуков. Благодаря ему мы слышим высотное расположение звука и можем определить, какой инструмент играет;
-Темп: скорость исполнения произведения. Есть три группы темпов: медленные (adagio), умеренные (andante), быстрые (presto);
-Ритм: чередование длительностей. Ритм превращает набор звуков в мелодию. У любого танца есть свой характерный ритм;
-Размер, который определяет ритм мелодии и ее темп;
-Штрихи извлечения звуков: staccato - отрывисто, legato - связно, non legato - не связано и так далее;
-Динамика - громкость звука: mezzo forte, forte, piano, pianissimo и прочее.
9. В переводе с английского Jazz означает Джаз.
10. Спиричуэлс – песни северо-американских негров религиозного содержания. Их пели хором ещё рабы плантаций, подражая духовным гимнам белых переселенцев
11. «Век джаза», или «ревущие двадцатые» – десятилетие между Первой мировой войной (1919) и Великой депрессией в США (1929)
12. Повышение уровня музыкального образования
Наличие свободного времени у большинства населения
Философия «свободы удовольствий», освобождение трудяг, танцевальный бум, развитие индустрии грамзаписи