В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
skotnikova04
skotnikova04
29.06.2022 04:47 •  Музыка

Отметить верные утверждения 1. Слово «имитация» в переводе с латинского языка означает
«подражание». 2. Инвенции и симфонии написаны в педагоги-
ческих целях. 3. В основе развития инвенции лежит имитация.
4. Бах сочинил 15 двухголосных инвенций. 5. Симфонии Баха
написаны для симфонического оркестра. 6. Слово «Инвенция»
в переводе с латинского языка означает «созвучие, согласие».
7. Фуга начинается с одноголосного проведения темы. 8. Не-
прерывная имитация называется канонической или просто ка-
ноном. 9. Все инвенции обязательно начинаются с проведения
темы. 10. Слово «канон» в переводе с латинского означает
«бег». 11. В «Хорошо темперированном клавире» прелюдии
и фуги расположены по квинтовому кругу. 12. В темпериро-
ванном строе октава разделена на 12 равных полутонов.
13. Прелюдию и фугу объединяет одна тональность. 14. Вин-
термедиях фуги нет полного проведения темы. 15. Мелодия,
которая звучит одновременно с темой в другом голосе, называ-
ется противосложением.

Показать ответ
Ответ:
skymiss
skymiss
08.03.2021 04:12

заданием

Инфоурок

Музыка

Другие методич. материалы

Доклад на тему "Темп и метроритм"

Скрыть

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Подать заявку на этот курс Смотреть список всех 768 курсов

Доклад на тему "Темп и метроритм"

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Детская школа искусств №47 имени М.Ф. Мацулевич»

Доклад

Темп и метроритм

Составитель:

преподаватель

Климкин Алексей Леонидович

г. Новокузнецк

2013г.

Темп –

скорость движения (лат. tempus - время). Темп произведения зависит от его характера, настроения, содержания. Правильный темп — важное условие выразительного исполнения; существенное отклонение от правильного темпа ведёт к искажению произведения.

В тех случаях, когда допускаются небольшие отклонения от основного темпа, указывают tempo rubato (свободный темп).

Произвольный темп, определяемый только фантазией исполнителя, обозначается ad libitum или a piacere (по желанию).

Единство темпа

Для достижения темпового единства необходимо ощущать счетную единицу. Полезно просчитывать вслух или дирижировать с одновременным пропеванием мелодии. При мысленном внутреннем представлении счетной единицы возникает нужный настрой на последующее исполнение.

Когда произведение проигрывается в медленном темпе можно считать более медленными длительностями. По мере освоения произведения переходить к той счётной единице, которую задумал автор. Например, в классических сонатах, написанных на 4/4 alia breve, нужно от четвертей переходить к половинам. Если сочинение достаточно выучено, то переход к задуманной счетной единице ускорению темпа и цельности исполнения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MD200405
MD200405
10.10.2021 00:07

Джордж Гершвин - гений XX века (подробнее...).

Дж.Гершвин (1898 - 1937) - создатель американской национальной классики XX века. Он сделал для американской музыки то же, что в XIX веке осуществили М.И.Глинка в России, Э.Григ в Норвегии, Ф.Шопен в Польше. Поэтому он является основоположником американской музыки. Дж.Гершвин первым в основу своей музыки положил негритянскую народную музыку джазового характера, сочетав ее с приемами европейской симфонической музыки, создав новый музыкальный стиль – симфоджаз (см. муз.словарь).

Вспомним что такое джаз (см. муз.словарь), его характерные черты и каковы истоки истоки джазовой музыки!

нигде в мире нет такой пестроты национального фольклора, как в Соединенных Штатах Америки. Народная музыка почти всех областей Европы была в свое время перенесена на американскую почву выходцами из Старого Света. В результате ввоза невольников-негров в Америке получила широчайшее распространение музыка народов Западной Африки. В некоторых местностях сохранилось и множество видов туземного индейского фольклора. Так, жанр хоровой песни - спиричуэл (см. муз.словарь) - сложился в результате скрещивания африканского пения, английской и шотландской народной песни и американского духовного гимна. Блюзы, другой жанр негритянского фольклора, (см. муз.словарь) в свою очередь, возникли на основе сложного взаимодействия спиричуэла, креольской песни и английской . Регтайм, одна из разновидностей джаза, впитал в себя влияние африканских и испанских танцевальных ритмов. Этот афро-американский фольклор лег в основу новаторских и национальных черт музыки Гершвина.

"Многие композиторы ходоли вокруг джаза, как коты вокруг миски с горячим супом, ожидая, пока он немного остынет, писал один из исследователей творчества Гершвина, - Джоржу Гершвину удалось решить проблему. Подобно Принцу из известной сказки, он взял за руку Золушку и провозгласил ее принцессой, невзирая на бешенную злобу ее завистливых сестер..."

Характерные черты джаза:

Импровизация – основа джаза. Джазмен немыслим без умения импровизировать. Тема служит началом импровизации. Каждый исполнитель, каждый инструмент самостоятельны, свободны, не стеснены написанной партией.

Полиритмия, синкопы, свинг (балансирование между акцентами, что дает впечатление «раскачивания»)

Главные инструменты в джазовом оркестре – духовые. Они солируют. Почему они стали сольными? Последствия Гражданской войны (1861-1865) между Севером и Югом. Огромное количество расформированных духовых оркестров и буквально выброшенные духовые инструменты, которые оказались в руках негров. (Причины войны – противоречия между Севером и Югом, одно из них – капитализм на Севере и рабство на Юге). Инструменты джазовой группы (джаз-бэнд):

Ранний джаз - корнет, флейта-пикколо, один или два медных духовых типа валторны и ритм-группа (барабан, контрабас, туба).

Современный джаз - труба, тромбон, кларнет, рояль, контрабас, саксофон, виброфон, гитара (банджо).

Джорж Гершвин подарил слушателям красоту новой, неизвестной в то время широкой публике музыки "Черного" населения Америки - негритянской музыки.В стиле симфоджаза написаны – Концерт для фортепиано с оркестром (1925г), Рапсодия в стиле блюз (1924г), опера «Порги и Бесс» (1935г).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота