ответить на во письменно. 1.При каких обстоятельствах М.Глинка познакомился с А.Пушкиным. 2.Кто из писателей предложил композитору сюжет оперы "Иван Сусанин" 3.Как звучит пророчество А.Пушкина для М.Глинки
Я расскажу о концертном зале имени Петра Ильича Чайковского, который расположен на Тверской улице в Москве. Строительство зала завершилось в 1940 году, до этого на его месте располагался театр. Как и многие архитектурные сооружения того времени, зал построен в стиле сталинского ампира, ведущего тогда архитектурного направления.
Идеи, как превратить бывший театр в концертный зал, принадлежали актеру и театралу Всеволоду Мейерхольду и были воплощены архитекторами Бархиным, Щусевым и Чечулиным, на что у них ушло семь лет.
С тех пор на сцене концертного зала имени П. Чайковского выступало много известных музыкантов и музыкальных коллективов. Среди них симфонический оркестр Московской филармонии, Надежда Обухова, Давид Ойстрах, управлял музыкальными коллективами дирижер Евгений Мравинский.
Первоначально не предназначенный для исполнения музыки, концертный зал уже в наше время несколько раз был реконструирован, и сейчас на его сцене до сих пор выступают музыкальные коллективы и проходят фестивали.
Топилась печь. Огонь дрожал во тьме. Древесные угли чуть-чуть искрились. Но мысли о зиме, о всей зиме, каким-то странным образом роились. Какой печалью нужно обладать, чтоб вместо парка, что за три квартала, пейзаж неясный долго вспоминать, но знать, что больше нет его; не стало. Да, понимать, что все пришло к концу тому назад едва ль не за два века, — но мыслями блуждать в ночном лесу и все не слышать стука дровосека. Стоят стволы, стоят кусты в ночи. Вдали холмы лежат во тьме угрюмо. Луна горит, как весь огонь в печи, и жжет стволы. Но только нет в ней шума.
Я расскажу о концертном зале имени Петра Ильича Чайковского, который расположен на Тверской улице в Москве. Строительство зала завершилось в 1940 году, до этого на его месте располагался театр. Как и многие архитектурные сооружения того времени, зал построен в стиле сталинского ампира, ведущего тогда архитектурного направления.
Идеи, как превратить бывший театр в концертный зал, принадлежали актеру и театралу Всеволоду Мейерхольду и были воплощены архитекторами Бархиным, Щусевым и Чечулиным, на что у них ушло семь лет.
С тех пор на сцене концертного зала имени П. Чайковского выступало много известных музыкантов и музыкальных коллективов. Среди них симфонический оркестр Московской филармонии, Надежда Обухова, Давид Ойстрах, управлял музыкальными коллективами дирижер Евгений Мравинский.
Первоначально не предназначенный для исполнения музыки, концертный зал уже в наше время несколько раз был реконструирован, и сейчас на его сцене до сих пор выступают музыкальные коллективы и проходят фестивали.
Древесные угли чуть-чуть искрились.
Но мысли о зиме, о всей зиме,
каким-то странным образом роились.
Какой печалью нужно обладать,
чтоб вместо парка, что за три квартала,
пейзаж неясный долго вспоминать,
но знать, что больше нет его; не стало.
Да, понимать, что все пришло к концу
тому назад едва ль не за два века, —
но мыслями блуждать в ночном лесу
и все не слышать стука дровосека.
Стоят стволы, стоят кусты в ночи.
Вдали холмы лежат во тьме угрюмо.
Луна горит, как весь огонь в печи,
и жжет стволы. Но только нет в ней шума.