эпическая поэзия употребляет образы и картины для выражения образов и картин в природе находящихся, лирическая поэзия употребляет образы и картины для выражения безобразного и бесформенного чувства, составляющего внутреннюю сущность человеческой природы"1.
основное назначение народных лирических песен – в выражении мыслей, чувств и настроений человека. на эту особенность указывали писатели и критики. так, н.а. добролюбов писал, что в народных лирических песнях "выражается внутреннее чувство, возбужденное явлениями обыкновенной жизни"2. н.а. радищев видел в них отражение души народной, скорбь душевную. а.с. пушкин – "разгулье удалое" и "сердечную тоску".
лирические песни делятся на протяжные и частые.
им свойственно многообразие эмоционального настроения. выделяют следующие виды лирических песен: трагические, оптимистические, сатирические и юмористические.
вместе с тем лирические песни многообразны по тематике, а, в зависимости от этого, и по героям. в основном они посвящены проблемам семейно-бытовой жизни крестьянства.
иоганн себастьян бах родился в 1685 году в городе эйзенах. будучи ребенком, потерял обоих родителей, после чего его под опеку берет его брат, работавший органистом и обучавший маленького иоганна игре на клавире и органе. у композитора не было учителей для серьезных занятий музыкой, поэтому все, чего он достиг, он добился своим трудом и целеустремленностью.
в 1700-х гг бах становится органистом в арнштадтской церкви, где, большому количеству свободного времени, у него появилось время для музицирования, из-за чего талант композитора стал раскрываться в полной мере. в этот период бахом было создано много произведений для органа. позже он занял ту же должность церковного музыканта в городе мюльхаузен. за время работы в мюльхаузене была исполнена его кантата 'gott ist mein konig', ставшая единственной кантатой, которая была издана при жизни композитора. через некоторое время бах вновь решает поменять место работы и становится придворным органистом в городе веймар, где он, изучив работы множества композиторов, а также устройство органа, поднял свою органную музыку на новый уровень. в "веймарский" период начинается его работа над "органной книжечкой". бах находился в веймаре довольно долгое время, и к концу его службы он становится довольно известным органистом.
позже, в кётене, где бах стал руководителем капеллы, он все свободное время посвящает сочинению музыки: появляются такие его творения, как знаменитые "браденбургские концерты" и "хорошо темперированный клавир" (или сокращенно хтк).
следующий город, в который отправляется бах - лейпциг. его новая должность учителя в церковной школе обязала его сочинять церковную музыку в разных духовных жанрах. появляются такие произведения, как "страсти по иоанну", "страсти по матфею" и "высокая месса". лейпциг стал последним городом на жизненном пути иоганна себастьяна баха. он умер в 1750 году и был захоронен рядом с церковью, в которой он долгое время служил.
ответ:
эпическая поэзия употребляет образы и картины для выражения образов и картин в природе находящихся, лирическая поэзия употребляет образы и картины для выражения безобразного и бесформенного чувства, составляющего внутреннюю сущность человеческой природы"1.
основное назначение народных лирических песен – в выражении мыслей, чувств и настроений человека. на эту особенность указывали писатели и критики. так, н.а. добролюбов писал, что в народных лирических песнях "выражается внутреннее чувство, возбужденное явлениями обыкновенной жизни"2. н.а. радищев видел в них отражение души народной, скорбь душевную. а.с. пушкин – "разгулье удалое" и "сердечную тоску".
лирические песни делятся на протяжные и частые.
им свойственно многообразие эмоционального настроения. выделяют следующие виды лирических песен: трагические, оптимистические, сатирические и юмористические.
вместе с тем лирические песни многообразны по тематике, а, в зависимости от этого, и по героям. в основном они посвящены проблемам семейно-бытовой жизни крестьянства.
ответ:
иоганн себастьян бах родился в 1685 году в городе эйзенах. будучи ребенком, потерял обоих родителей, после чего его под опеку берет его брат, работавший органистом и обучавший маленького иоганна игре на клавире и органе. у композитора не было учителей для серьезных занятий музыкой, поэтому все, чего он достиг, он добился своим трудом и целеустремленностью.
в 1700-х гг бах становится органистом в арнштадтской церкви, где, большому количеству свободного времени, у него появилось время для музицирования, из-за чего талант композитора стал раскрываться в полной мере. в этот период бахом было создано много произведений для органа. позже он занял ту же должность церковного музыканта в городе мюльхаузен. за время работы в мюльхаузене была исполнена его кантата 'gott ist mein konig', ставшая единственной кантатой, которая была издана при жизни композитора. через некоторое время бах вновь решает поменять место работы и становится придворным органистом в городе веймар, где он, изучив работы множества композиторов, а также устройство органа, поднял свою органную музыку на новый уровень. в "веймарский" период начинается его работа над "органной книжечкой". бах находился в веймаре довольно долгое время, и к концу его службы он становится довольно известным органистом.
позже, в кётене, где бах стал руководителем капеллы, он все свободное время посвящает сочинению музыки: появляются такие его творения, как знаменитые "браденбургские концерты" и "хорошо темперированный клавир" (или сокращенно хтк).
следующий город, в который отправляется бах - лейпциг. его новая должность учителя в церковной школе обязала его сочинять церковную музыку в разных духовных жанрах. появляются такие произведения, как "страсти по иоанну", "страсти по матфею" и "высокая месса". лейпциг стал последним городом на жизненном пути иоганна себастьяна баха. он умер в 1750 году и был захоронен рядом с церковью, в которой он долгое время служил.