1. — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
па-де-де́ или па-де-дё (фр. pas de deux [pa dǝ dø] досл. «шаг обоих») — одна из основных музыкально-танцевальных форм в . состоит из выхода двух танцовщиков (антре), адажио, вариаций сольного мужского и женского танцев и совместной виртуозной коды.
па-де-труа (французское pas de trois, буквально - танец втроем), музыкально-танцевальная форма в . повторяет построение па-де-де с вариацией третьего танцовщика.
гран па (франц. grand pas) - многочастная танцевальная форма в , объединенная общим содержанием. исполняется солистами и .
adagio, «ада́джо» — медленно, спокойно) — медленный музыкальный темп, вторая степень главных музыкальных движений, более быстрый, чем ларго (самый медленный темп), но медленнее анданте. у генделя и в музыке его времени адажио считалось безусловно медленнее, чем ларго.
«транскрипция цвета» - премьера, современный, поставленный, как написано на сайте – одним из самых сильных хореографических театров россии.
Для начала немного теории: (1) Малый вводный септаккорд седьмой ступени (он же м.VII7) строится на седьмой ступени в мажоре. мVII=ум.53+б.3 (ум.53, в свою же очередь, состоит из м.3+м.3) Крайние звуки аккорда - малая септима (м.7) (2) Уменьшенный вводный септаккорд (ум.VII7) строится на седьмой ступени в гармоническом миноре. умVII7=ум.53+м.3. Крайние звуки - уменьшенная септима (ум.7) Разрешением для обоих аккордов будет являться тоническое трезвучие (T/t53) с удвоенной терцией
Пользуясь вышеизложенной мной теорией построим нужные нам аккорды
ответ:
1. — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
па-де-де́ или па-де-дё (фр. pas de deux [pa dǝ dø] досл. «шаг обоих») — одна из основных музыкально-танцевальных форм в . состоит из выхода двух танцовщиков (антре), адажио, вариаций сольного мужского и женского танцев и совместной виртуозной коды.
па-де-труа (французское pas de trois, буквально - танец втроем), музыкально-танцевальная форма в . повторяет построение па-де-де с вариацией третьего танцовщика.
гран па (франц. grand pas) - многочастная танцевальная форма в , объединенная общим содержанием. исполняется солистами и .
adagio, «ада́джо» — медленно, спокойно) — медленный музыкальный темп, вторая степень главных музыкальных движений, более быстрый, чем ларго (самый медленный темп), но медленнее анданте. у генделя и в музыке его времени адажио считалось безусловно медленнее, чем ларго.
«транскрипция цвета» - премьера, современный, поставленный, как написано на сайте – одним из самых сильных хореографических театров россии.
смогла только первое , прости, остальные не знаю(
(1) Малый вводный септаккорд седьмой ступени (он же м.VII7) строится на седьмой ступени в мажоре. мVII=ум.53+б.3 (ум.53, в свою же очередь, состоит из м.3+м.3) Крайние звуки аккорда - малая септима (м.7)
(2) Уменьшенный вводный септаккорд (ум.VII7) строится на седьмой ступени в гармоническом миноре. умVII7=ум.53+м.3. Крайние звуки - уменьшенная септима (ум.7)
Разрешением для обоих аккордов будет являться тоническое трезвучие (T/t53) с удвоенной терцией
Пользуясь вышеизложенной мной теорией построим нужные нам аккорды
Мажорные тональности.
D-dur (при ключе фа#до#). до#-ми-соль-си (разр.: ре-фа#-фа#-ля)
E-dur (фа#до#соль#ре#). ре#-фа#-ля-до# (разр.: ми-соль#-соль#-си)
F-dur (сиb). ми-соль-сиb-ре (разр: фа-ля-ля-до)
B-dur (сиbмиb). ля-до-миb-соль (разр.: си-ре-ре-фа)
Минорные тональности (после точки с запятой указана повышенная седьмая ступень).
d-moll (сиb; до#). до#-ми-соль-сиb (разр.: ре-фа-фа-ля)
e-moll (фа#; ре#). ре#-фа#-ля-до (разр.: ми-соль-соль-си)
f-moll (сиbмиbляbреb; ми бекар). ми бекар-соль-сиb-реb (разр.: фа-ляb-ляb-до)
b-moll (сиbмиbляbреbсольb; ля бекар). ляb-до-миb-сольb (разр.: сиb-реb-реb-фа)