питання 1
Терменвокс - це електромузичний інструмент, для роботи якого необхідним є...
варіанти відповідей: а)дроти б)електрогітара в)антена г)обьэм
Запитання 2
Укажіть електронні музичні інстременти
варіанти відповідей: а)синтезатор б)піаніно в)барабан г)електрогітаоа
Запитання 3
Електронний музичний інструмент, який синтезує звуки за до генераторів звукових хвиль
варіанти відповідей: а)флейта б)синтезатор в)барабан г)клависин
Запитання 4
Електронний музичний інструмент, що являє собою кілька лазерних пучків, які потрібно перекривати
варіанти відповідей: а)фортепіано б)терменвокс в)лазерна арфа г)саксофон.
Запитання 5
Цикл "Звук.24 години дня. Година №13. Космічні пульси" написав
варіанти відповідей: а)Клод Дебюссі б)Карлхайнц Штокхаузен в)Ян Сібеліус г)Ференс Ліст.
Запитання 6
Французький інженер - акустик, створював чимало шумових дослідів
варіанти відповідей : а)П`єр Шеффер б)Леопольд Стоковський в) Ісао Томіта г)Пьєр Рішар.
Запитання 7
Легенда японської електронної музики, композитор, виконавець
варіанти відповідей : а)Карлхайнц Штокхаузен б) Ісао Томіта в) П`єр Шеффер г)Чіо Сан.
Запитання 8
Серед українських музикантів, які створюють електронну музику, вирізняється композитор
варіанти відповідей : а)Анна Олєйнікова б)Алла Загайкевич в)Олексій Рибніков г)Іван Сірко
Запитання 9
Електронна музика
варіанти відповідей: а)музика, створена для симфонічного оркестру
б)музика, створена з використанням електронних музичних інструментів і технологій
в)музика, створена народом
г)музика створена для шоу програм.
Запитання 10
Легендою музичної електроніки вважається:
варіанти відповідей: а)Карлхайнц Штокхаузен б)П'єр Шеффер в)Ісао Томіта г)Клод Дебюсс
ВОВ стала катализатором развития искусства в Советском Союзе. Деятели искусства, как и обычные граждане, были вовлечены в дело защиты страны. Но у творческих людей, помимо непосредственной, физической битвы с врагом была также не менее важная задача: поддерживать воевавших на фронте и оставшихся в тылу. Особое развитие в годы ВОВ получили следующие виды искусства: литература, живопись, графика и кино.
Литература – орудие борьбы
Во время ВОВ прозаиками, поэтами и драматургами создаётся образ воюющего народа и противостоящего ему врага, формируется настрой каждого гражданина страны. Важно было рассказать то, с кем предстоит сражаться, ЧТО несёт фашизм народу в целом и отдельному человеку. Литература стала орудием борьбы. Можно выделить черты литературы военных лет:
Сочетание публицистического и художественного осмысления происходящего;
Максимальный учёт обстановки в театре военных действий и в тылу;
Мобильность в отклике на события.
Основные литературные жанры и произведения
Литература во время войныВ Великую Отечественную войну особенного расцвета достигли такие жанры, как очерк (П. Лидов – «Таня»), (Н. Тихонов, К. Симонов), поэма (А. Твардовский «Василий Тёркин», О. Берггольц «Ленинградская поэма»), лирическое стихотворение (А. Ахматова, Б. Пастернак) и др. Во время войны были популярны малые жанры, так как люди ценили быстроту отклика на военные события: писатель мог не успеть закончить своё произведение, как и люди могли не успеть прочитать его до конца…
Одно из самых прославленных произведений военного времени – «Василий Тёркин» А. Твардовского. В главном герое поэмы запечатлены все лучшие черты русского человека. Тёркин – простой добрый парень с щедрым сердцем, любящий жизнь и смотрящий вперёд с оптимизмом, он храбрый, но совершенно негордый. Это собирательный образ бравого, стойкого и жизнерадостного русского солдата.
Богатый литературный опыт тех лет показал, какой могучей и возвышающей силой может стать правдивое слово, направленное на борьбу за идеал. Литература 40-х гг. показала нам патриотическое и гуманистическое начало, народность, сплочённость советских граждан. Героями многих произведений становились реальные люди, участники войны.
Объяснение:
Т53 - это тоническое трезвучие. Оно на I ступени. Терция + терция. В до мажоре это "до ми соль", например
S 64 - субдоминантовый квартсекстаккорд. То есть обращение субдоминантового трезвучия. Строится на 1 ступени. Кварта + терция (называется "квартсекст" - потому что вначале кварта, а крайние звуки образуют сексту. Но это так. . лирика..) . По до мажору: до - фа - ля
D 64 - цифирьки те же, как видите. Значит тоже квартсекст, только доминантовый. Обращение доминантового трезвучия. Строится на 2 ступени. если по до мажору - ре - соль - си (кварта + терция)
Т 6 - тонический секстаккорд. 3 ступень. Терция + кварта. По до мажору - ми - соль - до
S 53 - субдоминантовое трезвучие. На 4 ступени. Терция + терция. По до мажору - фа - ля - до
Т 64 - тонический квартсекст - 5 ступень. По домажору - соль - до - ми (кварта + терция)
D 53 - Доминантовое трезвучие. 5 ступень. Терция + терция. ПО до мажору соль - си - ре
S 6 - субдоминантовый секстаккорд - 6 ступень. Терция + кварта. По домажору - ля - до - фа
D 6 - доминантовый секстаккорд. 7 ступень. Терция + кварта. По до мажору - си - ре- соль