С и м ф о н и я - монументальный музыкальный жанр, в котором драматургия охватывает значительное музыкальное Симфония, в отличие от оперы, является чисто инструментальным жанром, поэтому музыкальное развитие представлено в ней не через движение образов и персонажей, а через последовательность и сочетание музыкальных тем.Тема становится средоточием некой мысли, идеи, имеющей музыкальное воплощение, свой собственный характер, мелодический и ритмический рисунок. Умение слышать тему, различать её в общем потоке музыкального движения и означает умение воспринимать и понимать такое сложное и многообразное произведение, каким является симфония.Отчасти это можно сравнить с тем, как мы воспринимаем произведение литературы: ведь мы читаем и совсем маленькие рассказы, и крупные романы, а значит, учимся воспринимать различные литературные жанры.Так же и в музыке: в ней существуют и маленькие пьесы, и симфонии, и те и другие раскрывают своё собственное содержание. Понятно, что восприятие симфонии требует от слушателя значительной подготовки - ведь в ней так много различных музыкальных мыслей!Среди композиторов-симфонистов, чьё творчество связано с расцветом этого жанра, особенно велико значение Моцарта. Его перу принадлежит сорок одна симфония.
Т53. Ми бемоль - соль - си бемоль
Обращения:
Т6. соль - си бемоль - ми бемоль,
Т64. си бемоль - ми бемоль - соль.
S53. Ля бемоль - до - ми бемоль
Обращения:
S6. до - ми бемоль - ля бемоль,
S64. ми бемоль - ля бемоль - до
D53. сИ бемоль - ре - фа
Обращения:
D6. ре - фа - си бемоль
D64. фа - си бемоль - ре
Тритоны: ув.4 - ля бемоль - ре разрешается в м.6
ум.5 - ре - ля бемоль разрешается в б.3
T53-S64-T53-D6-D53-T64:
Ми бемоль - соль - си бемоль, Ми бемоль - ля бемоль - до,
Ми бемоль - соль - си бемоль, Ре - фа - си бемоль, си бемоль - ре - фа,
Си бемоль - ми бемоль - соль.
Объяснение:
С и м ф о н и я - монументальный музыкальный жанр, в котором драматургия охватывает значительное музыкальное Симфония, в отличие от оперы, является чисто инструментальным жанром, поэтому музыкальное развитие представлено в ней не через движение образов и персонажей, а через последовательность и сочетание музыкальных тем.Тема становится средоточием некой мысли, идеи, имеющей музыкальное воплощение, свой собственный характер, мелодический и ритмический рисунок. Умение слышать тему, различать её в общем потоке музыкального движения и означает умение воспринимать и понимать такое сложное и многообразное произведение, каким является симфония.Отчасти это можно сравнить с тем, как мы воспринимаем произведение литературы: ведь мы читаем и совсем маленькие рассказы, и крупные романы, а значит, учимся воспринимать различные литературные жанры.Так же и в музыке: в ней существуют и маленькие пьесы, и симфонии, и те и другие раскрывают своё собственное содержание. Понятно, что восприятие симфонии требует от слушателя значительной подготовки - ведь в ней так много различных музыкальных мыслей!Среди композиторов-симфонистов, чьё творчество связано с расцветом этого жанра, особенно велико значение Моцарта. Его перу принадлежит сорок одна симфония.