Подготовить творческую работу на тему "обряlы и обычаи в фольклоре и в творчестве компазитора. сдать работу в виде реферата ДО 14ЧИСЛА ЧУЖИЕ ОТВЕТЫ НЕ СПИСЫВАТЬ И МАКСИМУМ ИНФОРМАЦИИ
Мугам — это также общее название ладов азербайджанской музыки. Мугаму характерен импровизационный тип мелодического развертывания на основе определенного мугам-лада. Мугам исполняются как полностью (дестгях), так и по частям певцом-солистом (ханенде) с инструментальным сопровождением или в виде сольных инструментальных произведений (на таре, кеманче и др.)
Мугам считается азербайджанской разновидностью практики музицирования, распространенной в культурах Ближнего и Среднего Востока . В ранние периоды мугам изучался в качестве составляющей единой музыкальной традиции наряду с арабским и турецким макамом, персидским дестгяхом и другими локальными представителями мугамо-макамной традиции, и не ассоциировался исключительно с азербайджанской культурой. Однако теоретические и музыкальные труды азербайджанских мастеров мугама и музыковедов пост-советского периода создали возможность западному слушателю познакомиться с мугамом, как с частью современной жизни Азербайджана.
рисованный, перекладки
Жанр
Легенда, поэма
Режиссёр
Иван Иванов-Вано,
Юрий Норштейн
Автор сценария
Иван Иванов-Вано
Художник-постановщик
Марина Соколова,
Аркадий Тюрин
Композитор
Римский-Корсаков
Аниматоры
Франческа Ярбусова
Мультипликаторы
Юрий Норштейн,
Вячеслав Шилобреев,
Борис Савин,
Александр Рожков
Оператор
Владимир Саруханов
Звукооператор
Борис Фильчиков
Студия
«Союзмультфильм»
Страна
 СССР
Язык
русский язык
Длительность
10 мин. 12 сек.
Премьера
1971
IMDb
ID 0066813
BCdb
подробнее
Аниматор.ру
ID 2557
«Се́ча при Ке́рженце» — мультипликационный фильм Ивана Иванова-Вано и Юрия Норштейна.
Мугам считается азербайджанской разновидностью практики музицирования, распространенной в культурах Ближнего и Среднего Востока . В ранние периоды мугам изучался в качестве составляющей единой музыкальной традиции наряду с арабским и турецким макамом, персидским дестгяхом и другими локальными представителями мугамо-макамной традиции, и не ассоциировался исключительно с азербайджанской культурой. Однако теоретические и музыкальные труды азербайджанских мастеров мугама и музыковедов пост-советского периода создали возможность западному слушателю познакомиться с мугамом, как с частью современной жизни Азербайджана.