Самобытные инструменты русских крестьян, выражающие особые специфические черты нации. В своём развитии связаны с духовной жизнью, бытовым укладом, эстетическими и нравственными устоями русского народа
Разнообразные музыкальные инструменты изображены на фресках Софийского собора в Киеве, иконах, миниатюрах рукописей, лубочных картинках а так же виды: Струнные Балалайка, домра, гусли, гудок (русская скрипка), колёсная лира.
Во время каждой сцены, а иногда и во время одного действия, «Колесо Фортуны» поворачивается, счастье оборачивается печалью, а надежда сменяется горем. «O Fortuna», первая поэма в редакции Шмеллера, завершает круг, формируя остов композиции произведения.
Разнообразные музыкальные инструменты изображены на фресках Софийского собора в Киеве, иконах, миниатюрах рукописей, лубочных картинках
а так же виды:
Струнные
Балалайка, домра, гусли, гудок (русская скрипка), колёсная лира.
Духовые
Волынка, жалейка, калюка, кугиклы, пастушеская труба, пыжатка, рожок, свирель, свистулька.
Гармони
Гармони: Хромка, Ливенская, Саратовская.
Ударные
Барабанка, било, бубен, бубенец, гусачок, дрова, колокол, коробочка, ложки, погремушка, рубель, трещотка.
солистами (сопрано, тенор и баритон),
дополнительные короткие соло: 3 тенора, баритон и 2 баса;
смешанным хором (первый, или «большой», хор);
камерным хором (второй, или «малый», хор);
детским хором или хором мальчиков.
ИнструментыПравить
деревянные духовые инструменты:
3 флейты (2-3 - флейта-пикколо),
3 гобоя (3 - английский рожок),
3 кларнета, (2 - бас-кларнет, 3 - малый кларнет in Es)
2 фагота и контрафагот;
медные духовые инструменты:
4 валторны,
3 трубы,
3 тромбона,
1 туба;
ударные инструменты:
литавры (5 котлов),
колокольчики,
ксилофон,
кастаньеты,
трещотка,
бубенчики,
треугольник,
кротали,
тарелка крэш,
подвешенная тарелка,
там-там,
оркестровые колокола (3 колокола),
бубен,
малый барабан,
средний барабан,
большой барабан,
челеста;
2 фортепиано;
струнные инструменты.
Во время каждой сцены, а иногда и во время одного действия, «Колесо Фортуны» поворачивается, счастье оборачивается печалью, а надежда сменяется горем. «O Fortuna», первая поэма в редакции Шмеллера, завершает круг, формируя остов композиции произведения.