музыкальная судьба а. к. лядова поначалу складывалась счастливо: он родился 29 апреля 1855 г. в семье потомственных музыкантов. отец и дед его были дирижёрами, отец ещё и композитором. авторитет папы как оперного дирижёра (он был капельмейстером оперы в петербурге, дирижёром симфонических концертов) был велик. даже м. и. глинка в некоторых вопросах советовался с ним. избрание профессии музыканта для анатолия и его семьи было делом решённым. отец ещё в раннем детстве заметил большое дарование сына.
Сочинение устное народное творчествоустное народное творчество, фольклор – это источник вековой народной мудрости. в этом утверждении заключена неоспоримая истина, ведь свое начало народное творчество берет еще с глубокой древности. народный фольклор отражал опыт предыдущих поколений, его несли из уст в уста, поскольку письменность в те далекие времена была не распространена. все сферы жизни наших предков нашли свое оригинальное отражение в фольклоре. именно поэтому устное народное творчество имеет такое богатое жанровое разнообразие. это приметы, загадки, всеми любимые пословицы и поговорки, сказки и суеверные рассказы, шутки-прибаутки и анекдоты, колыбельные и частушки, и былины, предания и легенды, и лирические песни, семейно-бытовая и календарная обрядовая поэзия и даже целые драматические произведения. каждому жанру присущи свои уникальные особенности и традиционно выверенный способ выражения и передачи. многие жанровые виды фольклора включают в себя элементы театрализации и предполагают исключительно живое исполнение, что наполняет их новыми красками, обогащает душевностью каждого исполнителя в частности и последующего поколения в общем. но при этом основная идея, ведущий замысел, общепринятый моральный и поучительный стержень, эстетическое оформление остаются неизменными. все это возможно крепкой и неразрывной связи устного творчества с многовековыми традициями.
музыкальная судьба а. к. лядова поначалу складывалась счастливо: он родился 29 апреля 1855 г. в семье потомственных музыкантов. отец и дед его были дирижёрами, отец ещё и композитором. авторитет папы как оперного дирижёра (он был капельмейстером оперы в петербурге, дирижёром симфонических концертов) был велик. даже м. и. глинка в некоторых вопросах советовался с ним. избрание профессии музыканта для анатолия и его семьи было делом решённым. отец ещё в раннем детстве заметил большое дарование сына.