Многие живописцы писали знаменитые полотна,вдохновлённые музыкальными произведениями,а композиторы посвящали музыку героям картин.Музыка и живопись связаны тем,что те кто их создаёт,передают зрителям и слушателям истории,рассказанные на холсте или через ноты.Слушая музыку,мы представляем определённые образы,создаём картины происходящего,а созерцая полотна художников,мы дополняем сюжеты,озвучивая их самостоятельно.
"Вечерний звон" русская песня на стихи Ивана Козлова и музыку Александра Алябьева и "Вечерний звон" знаменитая картина русского художника Исаака Левитана .
"Царевна-Лебедь" из оперы Н. А. Римского-Корсакова"Сказка о царе Салтане" и "Царевна-Лебедь" картина Михаила Врубеля.
"Дубинушка" русская народная песня бурлаков и картина "Бурлаки на Волге" Ильи Репин
Задание 1. fis-moll - 3# (фа# до# соль#). (D - всегда мажорная, поэтому будет использоваться гармоническая ступень - ми#, разрешения называются сверху вниз).
Ля до# фа#, си ре фа#, си до# ми# соль#, фа# фа# до# ля, соль# си до# ми#, фа# до# ля фа#, ми# соль# си ре, ми# соль# си до#, до# ля фа# фа#, фа# си ре, фа# ля до#.
Задание 2.
Вверх:
М64 - ля ре фа
Ув53 - ля до# ми#
МVll7 - ля до ми соль(для мажора), ля до ми♭ соль(для минора)
Объяснение:
Многие живописцы писали знаменитые полотна,вдохновлённые музыкальными произведениями,а композиторы посвящали музыку героям картин.Музыка и живопись связаны тем,что те кто их создаёт,передают зрителям и слушателям истории,рассказанные на холсте или через ноты.Слушая музыку,мы представляем определённые образы,создаём картины происходящего,а созерцая полотна художников,мы дополняем сюжеты,озвучивая их самостоятельно.
"Вечерний звон" русская песня на стихи Ивана Козлова и музыку Александра Алябьева и "Вечерний звон" знаменитая картина русского художника Исаака Левитана .
"Царевна-Лебедь" из оперы Н. А. Римского-Корсакова"Сказка о царе Салтане" и "Царевна-Лебедь" картина Михаила Врубеля.
"Дубинушка" русская народная песня бурлаков и картина "Бурлаки на Волге" Ильи Репин
Задание 1. fis-moll - 3# (фа# до# соль#). (D - всегда мажорная, поэтому будет использоваться гармоническая ступень - ми#, разрешения называются сверху вниз).
Ля до# фа#, си ре фа#, си до# ми# соль#, фа# фа# до# ля, соль# си до# ми#, фа# до# ля фа#, ми# соль# си ре, ми# соль# си до#, до# ля фа# фа#, фа# си ре, фа# ля до#.
Задание 2.
Вверх:
М64 - ля ре фа
Ув53 - ля до# ми#
МVll7 - ля до ми соль(для мажора), ля до ми♭ соль(для минора)
ув2 - ля♮ си#
Вниз:
Б6 - до# ми ля
ум5 - ре♭ ля
б6 - до ля
D7 - си ре# фа# ля
ч5 - ре ля