В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lalalala777
lalalala777
18.07.2020 22:34 •  Музыка

Подумайте, почему выбор пианиста пал именно на эту ? Какие мысли и чувства были во время исполнения у немецкого офицера и у пианиста

Показать ответ
Ответ:
aibarealmadrid
aibarealmadrid
11.09.2022 03:55

Объяснение:

Обертоновый звукоряд - это звукоряд, который состоит из основного тона и его обертонов. Такой звукоряд состоит из звуков, частота которых кратна частоте основного тона.

Возьмем f за обозначение частоты.

Получается, если частота основного тона равна f, то частота звуков, входящих в обертоновый звукоряд, будут равны 2f, 3f, 4f, 5f и так далее.

Построение:

Откладываем от основного тона вверх по цепочке интервалы:

ч.8 - ч.5 - ч.4 - б.3 - м.3 - м.3 - б.2 - б.2 - б.2 - б.2 - м.2 - м.2 - м.2 - б.2 - ув.1 - м.2

Расчеты: (на основе построений во вложении)

В качестве основного тона возьмем звук ми большой октавы (e2), частота которого (округленно) равна 165 Гц.

Убедимся, что частоты полученных обертонов кратны частоте основного тона. Для этого разделим их частоту на частоту основного тона (все значения округлены до целых).

e2(0) = 165 : 165 = 1f

e3(1) = 330 : 165 = 2f

h3(2) = 494 : 165 = 3f

e4(3) = 659 : 165 = 4f

gis4(4) = 831 : 165 = 5f

h4(5) = 988 : 165 = 6f

d5(6) = 1175 : 165 = 7f

e5(7) = 1319 : 165 = 8f

fis5(8) = 1480 : 165 = 9f

gis5(9) = 1661 : 165 = 10f

ais5(10) = 1865 : 165 = 11f

h5(11) = 1976 : 165 = 12f

c6(12) = 2093 : 165 = 13f

d6(13) = 2349 : 165 = 14f

dis6(14) = 2489 : 165 = 15f

e6(15) = 2637 : 165 = 16f

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilyafedoseev
ilyafedoseev
02.02.2021 17:45

Параллельные тональности — парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки. Тоника параллельного минора расположена на полтора тона (на малую терцию) ниже тоники мажора. Полный перечень используемых в музыке тональностей:

До-бемоль мажор — ля-бемоль минор (7 знаков бемолей).

Соль-бемоль мажор — ми-бемоль минор (6 знаков бемолей).

Ре-бемоль мажор — си-бемоль минор (5 знаков бемолей).

Ля-бемоль мажор — фа минор (4 знака бемоля).

Ми-бемоль мажор — до минор (3 знака бемоля).

Си-бемоль мажор — соль минор (2 знака бемоля).

Фа мажор — ре минор (1 знак бемоль).

До мажор — ля минор (нет знаков).

Соль мажор — ми минор (1 знак диез).

Ре мажор — си минор (2 знака диеза).

Ля мажор — фа-диез минор (3 знака диеза).

Ми мажор — до-диез минор (4 знака диеза).

Си мажор — соль-диез минор (5 знаков диезов).

Фа-диез мажор — ре-диез минор (6 знаков диезов).

До-диез мажор — ля-диез минор (7 знаков диезов).

Квинтовый круг

Bemol-7-.svg Bemol-6-.svg Bemol-5-.svg Bemol-4-.svg Bemol-3-.svg Bemol-2-.svg Bemol-1-.svg No dies-bebol.svg Dies-1-.svg Dies-2-.svg Dies-3-.svg Dies-4-.svg Dies-5-.svg Dies-6-.svg Dies-7-.svg

Ces Ges Des As Es B F C G D A E H Fis Cis

as es b f c g d a e h fis cis gis dis ais

Существуют также малоупотребляемые пары:

До-диез мажор — ля-диез минор (семь диезов, соответствует Ре-бемоль мажору и си-бемоль минору)

До-бемоль мажор — ля-бемоль минор (семь бемолей, соответствует Си мажору и соль-диез минору)

А также теоретические тональности, использующие дубль-диезы и дубль-бемоли в ключевых знаках и в названиях тональностей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота