Послушать фрагменты музыки к американскому и итальянскому кинофильмам "ромео и джульетта". что общего в музыкальных образах итальянского и американского фильмов и что их различает?
Я вижу тебя в окружении королей и королев, ты объездишь весь мир!» - однажды услышала от ясновидящей безвестная 13-летняя девочка из Авиньона и... не поверила пророчеству. Мир для нее ограничивался улочками родного провинциального городка, королей она видела только на картинках и точно знала — с ней ничего подобного случиться не может.
История не сохранила имя гадалки, но имя девочки сегодня знают во всех уголках земного шара - Мирей Матье. Ее необычный голос с обворожительной хрипотцой узнается мгновенно. Среди ее поклонников — миллионы людей, включая сильных мира сего. Слава, мировое признание — все сбылось у этой маленькой хрупкой женщины благодаря необыкновенному трудолюбию и верности однажды выбранному пути: уже более полувека главным в ее жизни является песня.
В течение 1981—1982 годов, вдохновленный творчеством Шукшина, Гаврилин создал самое крупное и значительное свое произведение — «Перезвоны», которое определил как симфонию-действо. «В «Степане Разине» Шукшина в постановке Михаила Ульянова был опробован материал, который впоследствии вошел в мою большую работу «Перезвоны», — рассказывал композитор. — Но это сочинение имеет у меня подзаголовок. Это сочинение ближе всего по форме к мистерии. По-русски это называется действо. Такая хоровая симфония-действо. Есть элементы театрализации, элемент сюжетности. Это нечто среднее между оперой и ораторией. И вот к этому сочинению в подзаголовке я написал: "По прочтении Василия Шукшина"». Именно работа над произведением Шукшина дала толчок для появления «Перезвонов».
за это произведение Гаврилин в 1985 году получил Государственную премию СССР
Объяснение:
Я вижу тебя в окружении королей и королев, ты объездишь весь мир!» - однажды услышала от ясновидящей безвестная 13-летняя девочка из Авиньона и... не поверила пророчеству. Мир для нее ограничивался улочками родного провинциального городка, королей она видела только на картинках и точно знала — с ней ничего подобного случиться не может.
История не сохранила имя гадалки, но имя девочки сегодня знают во всех уголках земного шара - Мирей Матье. Ее необычный голос с обворожительной хрипотцой узнается мгновенно. Среди ее поклонников — миллионы людей, включая сильных мира сего. Слава, мировое признание — все сбылось у этой маленькой хрупкой женщины благодаря необыкновенному трудолюбию и верности однажды выбранному пути: уже более полувека главным в ее жизни является песня.
Объяснение:
В течение 1981—1982 годов, вдохновленный творчеством Шукшина, Гаврилин создал самое крупное и значительное свое произведение — «Перезвоны», которое определил как симфонию-действо. «В «Степане Разине» Шукшина в постановке Михаила Ульянова был опробован материал, который впоследствии вошел в мою большую работу «Перезвоны», — рассказывал композитор. — Но это сочинение имеет у меня подзаголовок. Это сочинение ближе всего по форме к мистерии. По-русски это называется действо. Такая хоровая симфония-действо. Есть элементы театрализации, элемент сюжетности. Это нечто среднее между оперой и ораторией. И вот к этому сочинению в подзаголовке я написал: "По прочтении Василия Шукшина"». Именно работа над произведением Шукшина дала толчок для появления «Перезвонов».
за это произведение Гаврилин в 1985 году получил Государственную премию СССР