Послушай фрагмент i части пятой симфонии бетховена.л.в.бетховен++фрагмент+1+части+симфонии+5 согласен ли ты с «революционной» трактовкой этого произведения? 4.почему, по-твоему, воплощение художественного замысла нашло отражение у бетховена в большой форме (сонатно-симфоническом цикле)? перед
ответом на вопрос внимательно рассмотри репродукцию картины «французская революция 1848 г.» (с. 88). 5.почему м. равель запечатлел образ пьесы «игра воды»морис+равель+игра+воды в малой форме? 6.в чём ты видишь принципиальное отличие в использовании средств музыкальной выразительности в
произведениях больших и малых форм? расскажи на примере прослушанных произведений. с музыкой
II. Духовые деревянные: флейты, гобои, кларнеты, фаготы.
III. Медно-духовые: валторны, трубы, тромбоны, тубы.
IV. Ударные:
а) шумовые: кастаньеты, трещотки, маракасы, бич, тамтам, барабаны (большой и малый). Их партии записываются на одной нотной линейке – “нитке”.
б) с определённой высотой звучания: литавры, тарелки, треугольник, колокольчик, ксилофон, виброфон, челеста.
V. Клавишные: фортепиано, орган, клавесин, клавикорд.
VI. Добавочная группа: арфа.
Эпилог (греч. έπίλογος — послесловие) — заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не связанная с ним неразрывным развитием действия.