Послушай, как звучат музыкальные произведения, сочинённые для скрипки композиторами разных времён: «Чакона» И.-С. Баха (XVIII в.), «Мелодия» П. Чайковского (XIX в.), фрагмент Концерта № 1 для скрипки с оркестром А. Шнитке (XX в.). О чём рассказала тебе эта музыка?
По горизонтали:
Идея оперы.
6. Раздел завершающий оперу.
9. Поэт-декабрист, написавший стихотворную думу «Иван Сусанин».
10. Раздел, начинающий оперу.
11. Торжественный польский танец-шествие.
13. Танец с острым ритмом.
14. Вступление к опере.
15. Немецкий композитор, первый автор оперы «Иван Сусанин».
16. Певческий голос Сусанина.
По вертикали:
1.Какой действующей силой показан хор?
2.Народное творчество.
3.Музыкальный жанр, характеризующий русских людей.
5. Как аристократия назвала оперу «Иван Сусанин».
7. Хоровая сцена, начинающая оперу.
8. Музыкальный номер, представляющий народ.
12. Чей подвиг лег в основу исторического события?
сделай лучшим ответом!!
1. Евангелие
3. Рок-музыка имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров. Содержание песен варьируется от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе». Несколько более определённо можно сказать о так называемой «музыкальной экспрессии».
Академическая же музыка - это то, что произведено людьми, имеющими формальное "академическое" музыкальное образование, то есть выходцами из консерваторий, муз.училищ, муз.институтов