РЕЛЬЕФ - СОЧЕТАНИЕ НА КАРТИНЕ ПРИБЛИЖЕННЫХ И ОТДАЛЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ( ЭТО ПЕРЕДНИЙ ПЛАН), А ФОН - ЭТОЗАДНИЙ ПЛАН. В МУЗЫКЕ РЕЛЬЕФ И ФОН МОГУТ ВЫРАЖАТЬ СЕБЯ В СОЧЕТАНИИСОЛИРУЮЩЕГО ГОЛОСА И ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ . В КОНЦЕРТЕ № 1 П ЧАЙКОВСКОГО(2ЧАСТЬ)ПАРТИЮ СОЛИРУЮЩЕГО ГОЛОСА В НАЧАЛЕ ЭТОЙ ЧАСТИ ИСПОЛНЯЕТ ФЛЕЙТА, КОТОРАЯ ЗВУЧИТ НА ФОНЕ ЛЕГКОГО ОРКЕСТРОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ. ЭТО РЕЛЬЕФ - ПЕРЕДНИЙ КРАЙ, А РОЛЬ ОРКЕСТРА ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА ОСТАЕТСЯ ФОНОВОЙ.
КОНТРАСТ - ТОЖЕ ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ИСКУССТВ ПОНЯТИЕ. КОНТРАСТ В МУЗЫКЕ МОЖЕТ ВЫРАЖАТЬСЯЧ В СОПОСТАВЛЕНИИ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ХАРАКТЕРОВ, БЫСТРОГО И МЕДЛЕННОГО ТЕМПА, ГРОМКОГО И ТИХОГО ЗВУЧАНИЯ. У МУСОРГСКОГО В ПЬЕСЕ "ДВА ЕВРЕЯ, БОГАТЫЙ И БЕДНЫЙ" КОНТРАСТ ЗАЛОЖЕН В САМОМ НАЗВАНИИ: БОГАТЫЙ И БЕДНЫЙ.МУЗЫКА РИСУЕТ ХАРАКТЕРЫ 2 -Х РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ. ОБРАЗ ПЕРВОГО - БОГАТОГО -ОТЛИЧАЕТ УВЕРЕННОЕ, ГРОМКОЕ, ВАЖНОЕ ЗВУЧАНИЕ. ВТОРОЙ - БЕДНЫЙ -ИЗОБРАЖЕН ЖАЛКОЦ, ПРОСЯЩЕЙ, СУЕТЛИВОЙ ИНТОНАЦИЕЙ.
КОНТРАСТ В ЖИВОПИСИ - ЭТО СВЕТЛЫЕ ИЛИ ТЕМНЫЕ КРАСКИ, РАЗНЫЕ ДЕТАЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛИЦ, ОДЕЖДЫ, ПРИЧЕСКИ.
КОНТРАСТ В МУЗЫКЕ - ЭТО КОНТРАСТНАЯ ДИНАМИКА, ТЕМП, РЕГИСТР, ЛАД, ФАКТУРА,ТЕМБР.МЕЛОДИЯ И Т.Д.
ТАКЖЕ И У ДЕБЮССИ - ОСНОВНАЯ СОЛИРУЮЩАЯ МЕЛОДИЯ -ЭТО РЕЛЬЕФ, СОПРОВОЖДАЮЩАЯ МЕЛОДИЯ - ЭТО ФОН.
РЕЛЬЕФ - СОЧЕТАНИЕ НА КАРТИНЕ ПРИБЛИЖЕННЫХ И ОТДАЛЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ( ЭТО ПЕРЕДНИЙ ПЛАН), А ФОН - ЭТОЗАДНИЙ ПЛАН. В МУЗЫКЕ РЕЛЬЕФ И ФОН МОГУТ ВЫРАЖАТЬ СЕБЯ В СОЧЕТАНИИСОЛИРУЮЩЕГО ГОЛОСА И ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ . В КОНЦЕРТЕ № 1 П ЧАЙКОВСКОГО(2ЧАСТЬ)ПАРТИЮ СОЛИРУЮЩЕГО ГОЛОСА В НАЧАЛЕ ЭТОЙ ЧАСТИ ИСПОЛНЯЕТ ФЛЕЙТА, КОТОРАЯ ЗВУЧИТ НА ФОНЕ ЛЕГКОГО ОРКЕСТРОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ. ЭТО РЕЛЬЕФ - ПЕРЕДНИЙ КРАЙ, А РОЛЬ ОРКЕСТРА ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА ОСТАЕТСЯ ФОНОВОЙ.
КОНТРАСТ - ТОЖЕ ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ИСКУССТВ ПОНЯТИЕ. КОНТРАСТ В МУЗЫКЕ МОЖЕТ ВЫРАЖАТЬСЯЧ В СОПОСТАВЛЕНИИ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ХАРАКТЕРОВ, БЫСТРОГО И МЕДЛЕННОГО ТЕМПА, ГРОМКОГО И ТИХОГО ЗВУЧАНИЯ. У МУСОРГСКОГО В ПЬЕСЕ "ДВА ЕВРЕЯ, БОГАТЫЙ И БЕДНЫЙ" КОНТРАСТ ЗАЛОЖЕН В САМОМ НАЗВАНИИ: БОГАТЫЙ И БЕДНЫЙ.МУЗЫКА РИСУЕТ ХАРАКТЕРЫ 2 -Х РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ. ОБРАЗ ПЕРВОГО - БОГАТОГО -ОТЛИЧАЕТ УВЕРЕННОЕ, ГРОМКОЕ, ВАЖНОЕ ЗВУЧАНИЕ. ВТОРОЙ - БЕДНЫЙ -ИЗОБРАЖЕН ЖАЛКОЦ, ПРОСЯЩЕЙ, СУЕТЛИВОЙ ИНТОНАЦИЕЙ.
КОНТРАСТ В ЖИВОПИСИ - ЭТО СВЕТЛЫЕ ИЛИ ТЕМНЫЕ КРАСКИ, РАЗНЫЕ ДЕТАЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛИЦ, ОДЕЖДЫ, ПРИЧЕСКИ.
КОНТРАСТ В МУЗЫКЕ - ЭТО КОНТРАСТНАЯ ДИНАМИКА, ТЕМП, РЕГИСТР, ЛАД, ФАКТУРА,ТЕМБР.МЕЛОДИЯ И Т.Д.
ТАКЖЕ И У ДЕБЮССИ - ОСНОВНАЯ СОЛИРУЮЩАЯ МЕЛОДИЯ -ЭТО РЕЛЬЕФ, СОПРОВОЖДАЮЩАЯ МЕЛОДИЯ - ЭТО ФОН.
РЕЛЬЕФ - СОЧЕТАНИЕ НА КАРТИНЕ ПРИБЛИЖЕННЫХ И ОТДАЛЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ( ЭТО ПЕРЕДНИЙ ПЛАН), А ФОН - ЭТОЗАДНИЙ ПЛАН. В МУЗЫКЕ РЕЛЬЕФ И ФОН МОГУТ ВЫРАЖАТЬ СЕБЯ В СОЧЕТАНИИСОЛИРУЮЩЕГО ГОЛОСА И ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ . В КОНЦЕРТЕ № 1 П ЧАЙКОВСКОГО(2ЧАСТЬ)ПАРТИЮ СОЛИРУЮЩЕГО ГОЛОСА В НАЧАЛЕ ЭТОЙ ЧАСТИ ИСПОЛНЯЕТ ФЛЕЙТА, КОТОРАЯ ЗВУЧИТ НА ФОНЕ ЛЕГКОГО ОРКЕСТРОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ. ЭТО РЕЛЬЕФ - ПЕРЕДНИЙ КРАЙ, А РОЛЬ ОРКЕСТРА ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА ОСТАЕТСЯ ФОНОВОЙ.
КОНТРАСТ - ТОЖЕ ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ИСКУССТВ ПОНЯТИЕ. КОНТРАСТ В МУЗЫКЕ МОЖЕТ ВЫРАЖАТЬСЯЧ В СОПОСТАВЛЕНИИ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ХАРАКТЕРОВ, БЫСТРОГО И МЕДЛЕННОГО ТЕМПА, ГРОМКОГО И ТИХОГО ЗВУЧАНИЯ. У МУСОРГСКОГО В ПЬЕСЕ "ДВА ЕВРЕЯ, БОГАТЫЙ И БЕДНЫЙ" КОНТРАСТ ЗАЛОЖЕН В САМОМ НАЗВАНИИ: БОГАТЫЙ И БЕДНЫЙ.МУЗЫКА РИСУЕТ ХАРАКТЕРЫ 2 -Х РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ. ОБРАЗ ПЕРВОГО - БОГАТОГО -ОТЛИЧАЕТ УВЕРЕННОЕ, ГРОМКОЕ, ВАЖНОЕ ЗВУЧАНИЕ. ВТОРОЙ - БЕДНЫЙ -ИЗОБРАЖЕН ЖАЛКОЦ, ПРОСЯЩЕЙ, СУЕТЛИВОЙ ИНТОНАЦИЕЙ.
КОНТРАСТ В ЖИВОПИСИ - ЭТО СВЕТЛЫЕ ИЛИ ТЕМНЫЕ КРАСКИ, РАЗНЫЕ ДЕТАЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛИЦ, ОДЕЖДЫ, ПРИЧЕСКИ.
КОНТРАСТ В МУЗЫКЕ - ЭТО КОНТРАСТНАЯ ДИНАМИКА, ТЕМП, РЕГИСТР, ЛАД, ФАКТУРА,ТЕМБР.МЕЛОДИЯ И Т.Д.
ТАКЖЕ И У ДЕБЮССИ - ОСНОВНАЯ СОЛИРУЮЩАЯ МЕЛОДИЯ -ЭТО РЕЛЬЕФ, СОПРОВОЖДАЮЩАЯ МЕЛОДИЯ - ЭТО ФОН.
РЕЛЬЕФ - СОЧЕТАНИЕ НА КАРТИНЕ ПРИБЛИЖЕННЫХ И ОТДАЛЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ( ЭТО ПЕРЕДНИЙ ПЛАН), А ФОН - ЭТОЗАДНИЙ ПЛАН. В МУЗЫКЕ РЕЛЬЕФ И ФОН МОГУТ ВЫРАЖАТЬ СЕБЯ В СОЧЕТАНИИСОЛИРУЮЩЕГО ГОЛОСА И ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ . В КОНЦЕРТЕ № 1 П ЧАЙКОВСКОГО(2ЧАСТЬ)ПАРТИЮ СОЛИРУЮЩЕГО ГОЛОСА В НАЧАЛЕ ЭТОЙ ЧАСТИ ИСПОЛНЯЕТ ФЛЕЙТА, КОТОРАЯ ЗВУЧИТ НА ФОНЕ ЛЕГКОГО ОРКЕСТРОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ. ЭТО РЕЛЬЕФ - ПЕРЕДНИЙ КРАЙ, А РОЛЬ ОРКЕСТРА ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА ОСТАЕТСЯ ФОНОВОЙ.
КОНТРАСТ - ТОЖЕ ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ИСКУССТВ ПОНЯТИЕ. КОНТРАСТ В МУЗЫКЕ МОЖЕТ ВЫРАЖАТЬСЯЧ В СОПОСТАВЛЕНИИ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ХАРАКТЕРОВ, БЫСТРОГО И МЕДЛЕННОГО ТЕМПА, ГРОМКОГО И ТИХОГО ЗВУЧАНИЯ. У МУСОРГСКОГО В ПЬЕСЕ "ДВА ЕВРЕЯ, БОГАТЫЙ И БЕДНЫЙ" КОНТРАСТ ЗАЛОЖЕН В САМОМ НАЗВАНИИ: БОГАТЫЙ И БЕДНЫЙ.МУЗЫКА РИСУЕТ ХАРАКТЕРЫ 2 -Х РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ. ОБРАЗ ПЕРВОГО - БОГАТОГО -ОТЛИЧАЕТ УВЕРЕННОЕ, ГРОМКОЕ, ВАЖНОЕ ЗВУЧАНИЕ. ВТОРОЙ - БЕДНЫЙ -ИЗОБРАЖЕН ЖАЛКОЦ, ПРОСЯЩЕЙ, СУЕТЛИВОЙ ИНТОНАЦИЕЙ.
КОНТРАСТ В ЖИВОПИСИ - ЭТО СВЕТЛЫЕ ИЛИ ТЕМНЫЕ КРАСКИ, РАЗНЫЕ ДЕТАЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛИЦ, ОДЕЖДЫ, ПРИЧЕСКИ.
КОНТРАСТ В МУЗЫКЕ - ЭТО КОНТРАСТНАЯ ДИНАМИКА, ТЕМП, РЕГИСТР, ЛАД, ФАКТУРА,ТЕМБР.МЕЛОДИЯ И Т.Д.
ТАКЖЕ И У ДЕБЮССИ - ОСНОВНАЯ СОЛИРУЮЩАЯ МЕЛОДИЯ -ЭТО РЕЛЬЕФ, СОПРОВОЖДАЮЩАЯ МЕЛОДИЯ - ЭТО ФОН.