явление музыки ХХ века. Джаз представляет собой значительную часть американской-музыкальной культуры. Возникнув на базе народной музыки, музыки черныхамериканцев, джаз превратился в самобытное профессиональное искусство,оказывая заметное влияние на развитие современной музыки.
Жанры Джаза:
Спиричуэлс - песни северо-американских негров
религиозного содержания. Их пели хором ещё рабы
плантаций, подражая духовным гимнам белых
переселенцев.
Блюзы – народная песня американских негров с
грустным, печальным оттенком
Рэгтайм – танцевальная музыка особого
ритмического склада. Первоначально создавалась как
фортепианное произведение.
Появление джаза:
После закрытия Сторивилла джаз из регионального фольклорного жанра начинает превращаться в общенациональное музыкальное направление, распространяясь на северные и северо-восточные провинции США. Но его широкому распространению, конечно, не могло только закрытие одного увеселительного квартала. Наряду с Новым Орлеаном, в развитии джаза большое значение с самого начала играли Сент-Луис, Канзас-Сити и Мемфис.
Джаз:
явление музыки ХХ века. Джаз представляет собой значительную часть американской-музыкальной культуры. Возникнув на базе народной музыки, музыки черныхамериканцев, джаз превратился в самобытное профессиональное искусство,оказывая заметное влияние на развитие современной музыки.
Жанры Джаза:
Спиричуэлс - песни северо-американских негров
религиозного содержания. Их пели хором ещё рабы
плантаций, подражая духовным гимнам белых
переселенцев.
Блюзы – народная песня американских негров с
грустным, печальным оттенком
Рэгтайм – танцевальная музыка особого
ритмического склада. Первоначально создавалась как
фортепианное произведение.
Появление джаза:
После закрытия Сторивилла джаз из регионального фольклорного жанра начинает превращаться в общенациональное музыкальное направление, распространяясь на северные и северо-восточные провинции США. Но его широкому распространению, конечно, не могло только закрытие одного увеселительного квартала. Наряду с Новым Орлеаном, в развитии джаза большое значение с самого начала играли Сент-Луис, Канзас-Сити и Мемфис.
Можно отметить как лучший ?
«Кармен» — опера Жоржа Бизе на либретто Анри Мельяка и Людовика Галеви по мотивам новеллы Проспера Мериме (1875).
Объяснение:
В Музыке и театре
(558) Кармен — астероид, открытый Максом Вольфом в 1905 году и названный в честь героини оперы.
«Кармен [en]» — две оркестровые сюиты из оперы Жоржа Бизе в переложении Эрнеста Гиро (1882 и 1887).
«Фантазия на темы оперы „Кармен“[en]» — произведение для скрипки с оркестром Пабло де Сарасате (1882).
«Фантазия на темы оперы „Кармен“[en]» — произведение для скрипки с оркестром Франца Уэксмена, написанное для фильма «Юмореска» (1946).
«Кармен» — балет Ролана Пети на музыку Жоржа Бизе (1949).
«Кармен [de]» — балет Джона Кранко на музыку Вольфганга Фортнера (1971).
«Кармен-сюита» — балет Альберто Алонсо на музыку Жоржа Бизе в оркестровке Родиона Щедрина (1967).
«Кармен» — балет Матса Эка на музыку Жоржа Бизе (1992).
«Кар — мен [en]» — танцевальный спектакль Мэтью Борна (2000).
«Кармен» — список балетов, инспирированных музыкой Бизе и новеллой Мериме.
«Кармен нашего времени [en]» — музыкальный бурлеск Мейера Лутца (1890).
«Кармен Джонс [en]» — мюзикл на музыку Бизе в переложении Роберта Беннета, слова Оскара Хаммерстайна (Бродвейский театр, 1943).