Построить главные трезвучия лада я оборощение +Д7 ми мажор последовательность построить в си миноре, от звука соль построить Б53 и тд с обращением Домашнее задание:
От ноты "фа" построить интервальную цепочку: б3 вверх- ч4 вверх-б6 вниз-ч8 вверх-б2вниз-м3вниз-б2 вниз- ч5 вверх -ч8 вниз
Кто может сколько смогу, и можно на фото?..
Симфо́ния (др.-греч. συμφωνία — «созвучие, стройное звучание, стройность») — музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров; в симфонию могут вводиться хор и сольные вокальные голоса. Известны и такие разновидности жанра, как симфония-концерт (для оркестра с солирующим инструментом) и концертная симфония (от двух до девяти солирующих инструментов), родственные по своему строению концерту. По аналогии могут принимать название «симфония», вместе с элементами жанровой структуры, произведения для хора (хоровая симфония) или инструмента (особенно органа, реже — фортепиано). Симфония может сближаться с другими музыкальными жанрами, образуя такие гибридные жанры, как симфония-сюита, симфония-фантазия, симфония-поэма, симфония-кантата[1].
Классическая симфония (созданная композиторами венской классической школы) состоит, как правило, из четырёх частей, написанных в сонатной циклической форме; в XIX—XX веках широкое распространение получили композиции как с бо́льшим, так и с меньшим количеством частей[1].
В академической музыке симфония занимает то же место, какое в литературе принадлежит драмеили роману[1]. Она дала название новому, неизвестному прежде составу оркестра и самой значительной области инструментальной музыки — широкому спектру её форм и жанров, объединяемых понятием «симфоническая музыка»[2].
Как-то раз на день рождения Эмили ей подарили музыкальный инструмент-флейту. Эмили пробовала играть на флейте уже десятый раз но звуки были ужасные. Когда она легла спать девочка услышала какие-то красивые, мелодичные звуки. Звуки были как будто играла флейта. Девочка подошла к флейте, взяла её в руки как вдруг её куда то затянуло. Через несколько минут Эмили поняла что она в стране музыкальных инструментов. Там был настоящий оркестр. Инструменты сами играли. Эмили снова взяла флейту попробовала поиграть и у неё получилась красивая музыка. Девочке так было весело и хорошо быть в этой стране но ей уже было пора домой идти иначе родители испугаются и будут её искать. Девочка попрощалась с инструментами но инструменты сказали чтобы она у них осталась переночевать и сказали что сделают так чтобы её родители не заметили её отсуствия. Когда она ложилась спать в музыкальной стране, то все инструменты соединили маленькие, красивые и разноцветные камешки и получился красивый браслет и ожерелье и они подарили это ей. На каждом камешке был нарисован разный инструмент. Инструментов было пятьдесят и камешков тоже было пятьдесят.Когда девочка проснулась она оказалась в своей комнате но не увидела браслета и ожерелья на себе и она подумала что это был просто сон, но когда она подошла к флейте то рядом с флейтой Эмили увидела браслет и ожерелье и они поверила что всё было по настоящему. Вот так Эмили поверила в чудеса благодаря флейте.