Есть только такое [ em, bm, c, g ]sorry i don't treat you like a goddess, is that what you want me to do? [ em, bm, c, g ]sorry i don't treat you like you're perfect, like all your little loyal subjects do [ em, b7, c, g ]sorry i'm not made of sugar, am i not sweet enough for you? [ em, bm, c, g ]is that why you always avoid me? that must be such an inconvenience to you [ c7, b7, em, cmaj7 ]well, i'm just your problem i'm just your problem [ c7, b7, em, cmaj7 ]it's like i'm not even a person, am i? i'm just your problem [ em, bm, c, g ]well, i-i-i-i-i-i-i-i-i shouldn't have to justify what i do [ em, bm, c, g ]i-i-i-i-i-i-i-i-i shouldn't have to prove anything to you [ em, bm, c, g ]i'm sorry that i exist, i forget what landed me on your black list [ em, bm, c, g ] but i-i-i-i-i-i-i-i-i shouldn't have to be the one that makes up with you [ c7, b7, em, cmaj7 ]so, why do i want to? why do i want
Здравствуйте! Так с ходу сложно сказать. Почитайте историю создания некоторых опер,балетов,мюзиклов,думаю Вам всё станет ясно. В основе многих музыкальных произведений лежит литература. Без неё не существовало бы и половины музыкальных жанров.
Вокальные произведения (кроме вокализа) пишутся на основе стихов. На создание опер, балетов, мюзиклов и других сценических постановок композиторов вдохновляют литературные сюжеты сказок, мифов или известных пьес и романов.
Вокализ – это вокальная пьеса для голоса, не имеющая текста и исполняемая на одних гласных звуках.
Если инструментальная музыка опирается на литературный сюжет, её называют программной.
Программная музыка не включает в себя текст, но сопровождается словесным указанием содержания.
Например, симфоническая сюита «Антар» Николая Андреевича Римского-Корсакова по одноимённой сказке или «Метель» Георгия Васильевича Свиридова по повести Пушкина.
Музыка Свиридова переносит слушателя в Россию XIX века. Семь пьес отражают различные фрагменты и состояния повести «Метель»: «Тройка», «Весна и осень», «Вальс», «Венчание».
И вот уже герои Александра Сергеевича Пушкина кружатся в чудесном вальсе на балу, устроенном по случаю победы над Наполеоном.
В любом виде искусства авторы поднимают волнующие их темы. Только пользуются они для этого разными инструментами: художники – красками, музыканты – звуками, писатели – словами.
Литературу и музыку роднит такое понятие, как интонация.
В речи это слово означает манеру произношения, выражающую чувство говорящего, его отношение к предмету речи, особенности его душевного склада. Например, можно говорить с сердитой интонацией.
В литературе интонация указывает на стиль какого-то писателя. Например, можно сказать, что в произведении прослеживается шекспировская интонация.
В лингвистике – науке, изучающей языки, интонация имеет более музыкальное значение. Это ритмико-мелодический строй речи, чередование повышений и понижений тона при произнесении. Например, в речи собеседника может быть слышна вопросительная интонация.
В музыке же интонация часто употребляется в отношении точности исполнения и чистоты спетого или сыгранного звука (в отношении его высоты). Всем известно, что интонация может быть фальшивой.
А также про направление движения мелодии можно сказать, что в этом фрагменте слышна, например, восходящая или нисходящая интонация.
В музыке, как и в речи, могут быть ласковые и печальные интонации, спокойные и взволнованные, тревожные и торжественные. Голоса инструментов, как речь человека, говорят, поют, выражая какую-либо эмоцию с интонаций.
Не зная иностранного языка, по интонации можно определить, в каком настроении собеседник, а с музыкальных интонаций можно понять характер музыкального произведения.
Благодаря интонациям можно распознать, к какой эпохе и национальной культуре относится та или иная мелодия.
Здравствуйте! Так с ходу сложно сказать. Почитайте историю создания некоторых опер,балетов,мюзиклов,думаю Вам всё станет ясно. В основе многих музыкальных произведений лежит литература. Без неё не существовало бы и половины музыкальных жанров.
Вокальные произведения (кроме вокализа) пишутся на основе стихов. На создание опер, балетов, мюзиклов и других сценических постановок композиторов вдохновляют литературные сюжеты сказок, мифов или известных пьес и романов.
Вокализ – это вокальная пьеса для голоса, не имеющая текста и исполняемая на одних гласных звуках.
Если инструментальная музыка опирается на литературный сюжет, её называют программной.
Программная музыка не включает в себя текст, но сопровождается словесным указанием содержания.
Например, симфоническая сюита «Антар» Николая Андреевича Римского-Корсакова по одноимённой сказке или «Метель» Георгия Васильевича Свиридова по повести Пушкина.
Музыка Свиридова переносит слушателя в Россию XIX века. Семь пьес отражают различные фрагменты и состояния повести «Метель»: «Тройка», «Весна и осень», «Вальс», «Венчание».
И вот уже герои Александра Сергеевича Пушкина кружатся в чудесном вальсе на балу, устроенном по случаю победы над Наполеоном.
В любом виде искусства авторы поднимают волнующие их темы. Только пользуются они для этого разными инструментами: художники – красками, музыканты – звуками, писатели – словами.
Литературу и музыку роднит такое понятие, как интонация.
В речи это слово означает манеру произношения, выражающую чувство говорящего, его отношение к предмету речи, особенности его душевного склада. Например, можно говорить с сердитой интонацией.
В литературе интонация указывает на стиль какого-то писателя. Например, можно сказать, что в произведении прослеживается шекспировская интонация.
В лингвистике – науке, изучающей языки, интонация имеет более музыкальное значение. Это ритмико-мелодический строй речи, чередование повышений и понижений тона при произнесении. Например, в речи собеседника может быть слышна вопросительная интонация.
В музыке же интонация часто употребляется в отношении точности исполнения и чистоты спетого или сыгранного звука (в отношении его высоты). Всем известно, что интонация может быть фальшивой.
А также про направление движения мелодии можно сказать, что в этом фрагменте слышна, например, восходящая или нисходящая интонация.
В музыке, как и в речи, могут быть ласковые и печальные интонации, спокойные и взволнованные, тревожные и торжественные. Голоса инструментов, как речь человека, говорят, поют, выражая какую-либо эмоцию с интонаций.
Не зная иностранного языка, по интонации можно определить, в каком настроении собеседник, а с музыкальных интонаций можно понять характер музыкального произведения.
Благодаря интонациям можно распознать, к какой эпохе и национальной культуре относится та или иная мелодия.
Объяснение:
Сразу говорю я скопировала