ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Чтобы построить последовательность интервалов в тональности es-moll, сначала нам нужно определить тонику этой тональности, то есть основной аккорд. В тональности es-moll, тоника будет аккорд es-moll (Es - G - B).
Давайте рассмотрим данный нам диапазон нот, чтобы определить размеры интервалов и ритм. На изображении дано диапазон нот от F до F.
1. Тоника es-moll (Es - G - B):
- Размер интервала между Es и G - малая терция мажорного качества.
- Размер интервала между G и B - малая терция минорного качества.
2. Разложение малой терции минорного качества:
- Размер интервала между B и D - малая терция минорного качества.
3. Разложение малой терции минорного качества:
- Размер интервала между D и F - малая терция минорного качества.
Теперь, когда у нас есть последовательность интервалов для тональности es-moll (Es - G - B - D - F), давайте определим ритм. Ритм - это распределение длительностей между нотами.
Предположим, что у нас каждая нота будет иметь одинаковую длительность. Например, каждая нота будет длиться в течение 1 такта.
Таким образом, проигрыш этой последовательности интервалов в тональности es-moll будет звучать следующим образом:
Es - 1 такт
G - 1 такт
B - 1 такт
D - 1 такт
F - 1 такт
Таким образом, мы построили последовательность интервалов в тональности es-moll с размерами и ритмом. Определение качества каждого интервала помогает нам понять, является ли интервал большим или малым, мажорным или минорным. Это важно для понимания музыкальной гармонии и создания мелодии или аккордов.
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение:
Давайте рассмотрим данный нам диапазон нот, чтобы определить размеры интервалов и ритм. На изображении дано диапазон нот от F до F.
1. Тоника es-moll (Es - G - B):
- Размер интервала между Es и G - малая терция мажорного качества.
- Размер интервала между G и B - малая терция минорного качества.
2. Разложение малой терции минорного качества:
- Размер интервала между B и D - малая терция минорного качества.
3. Разложение малой терции минорного качества:
- Размер интервала между D и F - малая терция минорного качества.
Теперь, когда у нас есть последовательность интервалов для тональности es-moll (Es - G - B - D - F), давайте определим ритм. Ритм - это распределение длительностей между нотами.
Предположим, что у нас каждая нота будет иметь одинаковую длительность. Например, каждая нота будет длиться в течение 1 такта.
Таким образом, проигрыш этой последовательности интервалов в тональности es-moll будет звучать следующим образом:
Es - 1 такт
G - 1 такт
B - 1 такт
D - 1 такт
F - 1 такт
Таким образом, мы построили последовательность интервалов в тональности es-moll с размерами и ритмом. Определение качества каждого интервала помогает нам понять, является ли интервал большим или малым, мажорным или минорным. Это важно для понимания музыкальной гармонии и создания мелодии или аккордов.