1) обращение трезвучий (я не знаю какое тебе обращение нужно, заранее прости если не правильно)- это изменение исходного строения аккорда, при котором из тех же звуков получается новый родственный аккорд 2) Чтобы построить аккорд от ноты “До”, нужно взять звуки До, Ми, Соль. Нота, от которой строится аккорд называется прима – основной тон аккорда. Звуки в аккорде имеют названия. 3. По наклонению аккорды могут быть мажорными (С) и минорными (Cm). 3) Секстаккорд – разновидность, где октава переносится вверх. Она обозначается шестеркой Квартсекстаккорд – обращение, предполагающее перенос терции и примы на октаву выше. Оно обозначается 6/4 ПРОСТИ ЕСЛИ НИ ЧЕМ НЕ , ЭТО ВСЕ ЧТО Я НАШЛА
Симфония № 5 до минор, соч. 67, написанная Людвигом ван Бетховеном в 1804—1808 годах, — одно из самых знаменитых и популярных произведений классической музыки и одна из наиболее часто исполняемых симфоний. Впервые исполненная в 1808 году в Вене, симфония вскоре приобрела репутацию выдающегося произведения. Э. Т. А. Гофман назвал симфонию «одним из самых значительных произведений эпохи». Сам Бетховен говорил о главном мотиве первой части симфонии: «Так судьба стучится в дверь»[2].
Главным и легко узнаваемым элементом первой части симфонии является двойной мотив из четырёх тактов:
Симфония, и особенно начинающий её мотив (известный также как «мотив судьбы», «тема судьбы»), стали настолько широко известны, что их элементы проникли во множество произведений, от классических до популярной культуры разных жанров, в кино, телевидение и т. д. Она стала одним из символов классической музыки.
2) Чтобы построить аккорд от ноты “До”, нужно взять звуки До, Ми, Соль. Нота, от которой строится аккорд называется прима – основной тон аккорда. Звуки в аккорде имеют названия. 3. По наклонению аккорды могут быть мажорными (С) и минорными (Cm).
3) Секстаккорд – разновидность, где октава переносится вверх. Она обозначается шестеркой
Квартсекстаккорд – обращение, предполагающее перенос терции и примы на октаву выше. Оно обозначается 6/4
ПРОСТИ ЕСЛИ НИ ЧЕМ НЕ , ЭТО ВСЕ ЧТО Я НАШЛА
Симфония № 5 до минор, соч. 67, написанная Людвигом ван Бетховеном в 1804—1808 годах, — одно из самых знаменитых и популярных произведений классической музыки и одна из наиболее часто исполняемых симфоний. Впервые исполненная в 1808 году в Вене, симфония вскоре приобрела репутацию выдающегося произведения. Э. Т. А. Гофман назвал симфонию «одним из самых значительных произведений эпохи». Сам Бетховен говорил о главном мотиве первой части симфонии: «Так судьба стучится в дверь»[2].
Главным и легко узнаваемым элементом первой части симфонии является двойной мотив из четырёх тактов:
Симфония, и особенно начинающий её мотив (известный также как «мотив судьбы», «тема судьбы»), стали настолько широко известны, что их элементы проникли во множество произведений, от классических до популярной культуры разных жанров, в кино, телевидение и т. д. Она стала одним из символов классической музыки.
Объяснение: