Раскройте смысл песни Alec Benjamin - Let me down slowly. расскажите о проблеме главного героя в этой песне Этой ночью в королевстве прохладно
Ты продолжаешь исчезать
Из кухни в сторону ванной
Твои шаги не дают мне спать
Не режь меня, брось меня, оставь меня здесь
Я когда-то знал что-то про достоинство и честь
В твои остывшие объятья мне обратно не влезть
Но
Брось меня немного нежнее
меня, ты же умеешь
Если уходишь, значит ты мне нужнее
Если бросаешь, брось немного нежнее
Брось меня, брось,
Брось меня, брось
Брось меня, брось меня,
Брось, брось меня, брось
Брось меня
Если уходишь значит ты мне нужнее
Если бросаешь, брось немного нежнее
Холодный кафель скользит по пяткам
Я выползаю в коридор
Открыта дверь, со мной играет в прятки
Наш не свершенный разговор
Не режь меня, брось меня, оставь меня здесь
Я когда-то знал что-то про достоинство и честь
В твои остывшие объятья мне обратно не влезть
Но
Брось меня немного нежнее
меня ты же умеешь
Если уходишь, значит ты мне нужнее
Если бросаешь, брось немного нежнее
Брось меня, брось,
Брось меня, брось
Брось меня, брось меня,
Брось, брось меня, брось
Брось меня
Если уходишь значит ты мне нужнее
Если бросаешь, брось немного нежнее
Я не могу вернуть обратно тебя
Я не могу вернуть обратно тебя
Я не могу вернуть обратно тебя
Я не могу вернуть обратно тебя
Брось меня немного нежнее
меня ты же умеешь
Если уходишь, значит ты мне нужнее
Если бросаешь, брось немного нежнее
Брось меня, брось,
Брось меня, брось
Брось меня, брось меня,
Брось, брось меня, брось
Брось меня
Если уходишь значит ты мне нужнее
Если бросаешь, брось немного нежнее
Если уходишь значит ты мне нужнее
Если бросаешь, брось немного нежнее
10 февраля 2015 в 8:28
Всего 10 дней осталось до старта первого за долгое время тура группы "ДДТ" по Беларуси. Мы решили вспомнить несколько интересных фактов, которые связывают ДДТ с нашей страной.
Первые полноценные концерты ДДТ в Минске состоялись в мае 1989 года на стадионе “Динамо”. “Выступления проходили два дня подряд, с аншлагом. Билетов было не достать и некоторые перелазили через забор, чтобы услышать любимые песни “Революция”, “Милиционер в рок-клубе”, “Не стреляй””, – вспоминает музыкант Александр Помидоров. Фотографии с тех концертов еще несколько лет использовались на афишах и плакатах группы по всему СССР.
В 1996 году перед концертом в КЗ "Минск" Юрий Шевчук попросил показать ему записи белорусских артистов. Послушав несколько кассет (дисков тогда у белорусов не было), он так впечатлился этно-группой "Троица", что сначала попросил их выступить перед ДДТ в Минске, а затем привез их на фестиваль "Рок-музыка конца ХХ века" в Санкт-Петербурге. "Для нас это был шок, ведь в Минске на нашу музыку внимания никто не обращал. "Троіца" выступала в посольствах только. Больше у нас концертов не было, – говорит лидер группы Иван Кирчук. – А тут сразу Шевчук, рок-фестиваль с показом нашего выступления в "Программе А". Было очень неожиданно. Это был очень важный толчок для нас, который многое изменил. Юрий Юлианович тогда на "Яблынь мая" даже на сцену танцевать вышел".
Райдер ДДТ: простые в быту, требовательные к технике
В 1997 году у ДДТ вышел студийный альбом "Рожденный в СССР". Первые семь песен из него – доработанные записи с концерта 1994 года в Минске на стадионе "Динамо". “Ряд песен с программы "Это все" так и не были записаны в студии, и как раз эти песни и получились более-менее прилично на концертной записи. Правда, доработки почти все они все равно требовали. Дописывали и сводили мы этот альбом на репетиционной студии ДДТ", – рассказывал потом гитарист Вадим Курылев.
ДДТ в Минске идет на аншлаг
В 1999 году ДДТ отправились в амбициозный тур в поддержку нового альбома "Мир номер ноль". Впервые группа из бывшего СССР возила с собой видеоэкраны и специальную сцену, звуковое и световое оборудование. А осуществлено это было при поддержке белорусского завода МАЗ, который предоставил для перевозки 4 своих грузовика. "Перед минским концертом они приехали на завод, мы сделали им экскурсию. По ходу нее Шевчук увидел, что на заводе много молодых рабочих и предложил сделать для них бесплатный акустический концерт, для которого он запланировал отдельный приезд и сдержал свое слово", – отмечает Валентин Лопан, курировавший проект с белорусской стороны.
Характерные интервалы в d-moll
(VII# - до#):
Интервал Разрешение
ум.7: до#-си♭ ре-ля (ч.5)
ув.2: си♭-до# ля-ре (ч.4)
ум.4: до#-фа ре-фа (м.3)
ув.5: фа-до# фа-ре (б.6)