Вы можете взять любого художника, ведь у каждого есть собственный индивидуальный стиль. Но возьмите, например, Франциско Гойя
во-первых, его картины отличаются размышлением на тему справедливости, несправедливости, во-вторых, Гойя очень удачно и точно подчеркивает расположение героев светотеневыми приемами, которые указывают на характеристики персонажа, в третьих, говоря о характеристиках персонажей, у Гойи присутствует явная градация, он выделяет положительных героев картин светлыми красками, явной открытой позой, жестами, взглядом "Расстрел 3 мая 1808г". 4) у Гойя есть серия карикатур "капричос", которые особенно подчеркивают его авторский стиль, ведь Гойя, своего рода, сделал сатирическую серию на современное общество (18-19в), 5)у Франциско Гойя также есть тема обращения к народному эпосу, сказаниям, легендам, кроме того художник изображает на картинах различные метафоры, которые можно увидеть не с первого раза, например картины "Маха одетая", "Маха обнаженная", Маха обнаженная представляет богиню, которая вызывает зрителя на диалог с произведением искусства, а Маха одетая напротив, провоцирует зрителя на желания, демонстрируя свои прелести.
Не довольно ли нам пререкаться,
Не пора ли предаться любви,
Чем старинней наивность романса,
Тем живее его соловьи.
Толь в расцвете судьбы, толь на склоне
Что я знаю про век и про дни,
Отвори мне калитку в былое,
И былым мое время продли.
Наше ныне нас нежит и рушит,
Но туманы сирени висят.
И в мантилье из сумрачных кружев
Кто-то вечно спускается в сад.
Как влюблен он, и нежен, и статен,
О, накинь, отвори, поспеши,
Можно все расточить и растратить,
Но любви не отнять у души.
Отражен иль исторгнут роялем
Свет луны - это тайна для глаз,
Но поющий всегда отворяет
То, что было закрыто для нас.
Блик рассвета касается лика,
Мне песни твои,
И куда б ни вела та калитка,
Подари, не томи, отвори,
И куда б ни вела та калитка,
Подари, не томи, отвори.
Вы можете взять любого художника, ведь у каждого есть собственный индивидуальный стиль. Но возьмите, например, Франциско Гойя
во-первых, его картины отличаются размышлением на тему справедливости, несправедливости, во-вторых, Гойя очень удачно и точно подчеркивает расположение героев светотеневыми приемами, которые указывают на характеристики персонажа, в третьих, говоря о характеристиках персонажей, у Гойи присутствует явная градация, он выделяет положительных героев картин светлыми красками, явной открытой позой, жестами, взглядом "Расстрел 3 мая 1808г". 4) у Гойя есть серия карикатур "капричос", которые особенно подчеркивают его авторский стиль, ведь Гойя, своего рода, сделал сатирическую серию на современное общество (18-19в), 5)у Франциско Гойя также есть тема обращения к народному эпосу, сказаниям, легендам, кроме того художник изображает на картинах различные метафоры, которые можно увидеть не с первого раза, например картины "Маха одетая", "Маха обнаженная", Маха обнаженная представляет богиню, которая вызывает зрителя на диалог с произведением искусства, а Маха одетая напротив, провоцирует зрителя на желания, демонстрируя свои прелести.