Объяснение:Я посетил(а) концерт "Эксперимент в современной музыке". Мне очень понравилось произведение "Рапсодия в стиле блюз" это очень неожиданный эксперимент. Это произведение очень интересно своим звучанием. В нём Гершвин выразил своё желание сломать стереотип и объединить стили. Что в своё время удалось Глинке, Мусоргскому и остальным гениям музыки. При прослушивании" Рапсодии в стиле блюз" возникает особая атмосфера, через эту музыку мы как-бы общаемся с автором. Это гениальное произведение заставляет задуматься над высокими темами. Я обязательно посоветую прослушать это произведение своим знакомым.
1)По исполнения жанры музыкальные делятся на вокальные, сольные и вокально-инструментальные.
2)Программная музыка - род инструментальной музыки; музыкальное произведение, имеющее словесную (поэтическую) программу и раскрывающее запечатленное в ней содержание. ... Программным является, например, произведение Мусоргского "Картинки с выставки"
3)не знаю =) сорри
4)Прелю́дия (от лат. prae… — перед и лат. ludus — игра) — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы. В период зарождения прелюдии всегда предшествовали более длинному, сложному и строго оформленному произведению (отсюда название), но впоследствии композиторы стали писать прелюдии и как самостоятельные произведения. В прелюдиях часто встречается остинато, прелюдии по стилю в целом схожи с импровизацией. Прелюдия-вступление к какому-либо музыкальному сочинению или небольшая самостоятельная пьеса, главным образом для клавесина, фортепиано, органа. Создаются циклы прелюдий и фуг, а также одних прелюдий.
В XVII веке во Франции начали появляться клавишные прелюдии
Первым композитором, использовавшим такой жанр, стал Луи Куперен, после него клавесинные прелюдии без обозначения длительностей писали многие композиторы до первой половины XVIII века. Среди них были Жан Анри Д’Англьбер, Элизабет Жаке де ля Герр, Франсуа Куперен и Жан Филипп Рамо, первое опубликованное произведение которого было именно прелюдией. Последние такие прелюдии датируются 1710-ми годами.
5)
1. Шопен играл в темноте – эта привычка сохранилась за композитором с детских лет. Маленький Шопен привык садиться за пианино в абсолютной темноте – только так к нему приходило вдохновение. Даже выступая на званых ужинах, он просил приглушить в зале свет.
2. Гениальный ум всегда проявляется в разных ипостасях. Будучи совсем юным музыкантом, Шопен не мог брать сложные аккорды, так как его пальцам не хватало растяжки. Тогда мальчик придумал хитроумное при которое растягивало связки. Оно причиняло ужасную боль, но Шопен носил его постоянно, не снимая даже перед сном.
3. Прислуга считала Шопена сумасшедшим, а все потому, что мальчик имел привычку вскакивать с кровати и бежать к инструменту среди ночи. Шопен болел эпилепсией – недуг сам по себе неприятный, а в случае с Фредериком припадки сопровождались видениями. С композитором разговаривали умершие родственники, и это в лучшем случае, потому что порой вместо родственников появлялись шепчущие угрозы потусторонние существа.
4. Жорж Санд, с которой Шопен несколько лет находился в близких отношениях, очень любила свою собачку. Однажды она посетовала возлюбленному, что обязательно написала бы про нее песню, если бы могла. Музыкант не оставил дамы без внимания и написал легкий, задорный вальс под названием «Опус №64» или, как его прозвали ученики Шопена, «Вальс маленькой собачки».
5. Фредерик Шопен был очень ранимым человеком. Часто его душевное равновесие мог нарушить сущий пустяк, особенно если дело касалось любовных дел. Так композитора была расторгнута из-за крайне нелепого случая. У Шопена был роман с внучкой знаменитого музыканта и дело шло к свадьбе. Как-то раз Фредерик заглянул к девушке в гости с другом, и дама обратилась к спутнику композитора с предложением присесть раньше, чем к самому Шопену. Оскорбившийся до глубины души музыкант расторгнул
Как-то так
Объяснение:Я посетил(а) концерт "Эксперимент в современной музыке". Мне очень понравилось произведение "Рапсодия в стиле блюз" это очень неожиданный эксперимент. Это произведение очень интересно своим звучанием. В нём Гершвин выразил своё желание сломать стереотип и объединить стили. Что в своё время удалось Глинке, Мусоргскому и остальным гениям музыки. При прослушивании" Рапсодии в стиле блюз" возникает особая атмосфера, через эту музыку мы как-бы общаемся с автором. Это гениальное произведение заставляет задуматься над высокими темами. Я обязательно посоветую прослушать это произведение своим знакомым.
1)По исполнения жанры музыкальные делятся на вокальные, сольные и вокально-инструментальные.
2)Программная музыка - род инструментальной музыки; музыкальное произведение, имеющее словесную (поэтическую) программу и раскрывающее запечатленное в ней содержание. ... Программным является, например, произведение Мусоргского "Картинки с выставки"
3)не знаю =) сорри
4)Прелю́дия (от лат. prae… — перед и лат. ludus — игра) — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы. В период зарождения прелюдии всегда предшествовали более длинному, сложному и строго оформленному произведению (отсюда название), но впоследствии композиторы стали писать прелюдии и как самостоятельные произведения. В прелюдиях часто встречается остинато, прелюдии по стилю в целом схожи с импровизацией. Прелюдия-вступление к какому-либо музыкальному сочинению или небольшая самостоятельная пьеса, главным образом для клавесина, фортепиано, органа. Создаются циклы прелюдий и фуг, а также одних прелюдий.
В XVII веке во Франции начали появляться клавишные прелюдии
Первым композитором, использовавшим такой жанр, стал Луи Куперен, после него клавесинные прелюдии без обозначения длительностей писали многие композиторы до первой половины XVIII века. Среди них были Жан Анри Д’Англьбер, Элизабет Жаке де ля Герр, Франсуа Куперен и Жан Филипп Рамо, первое опубликованное произведение которого было именно прелюдией. Последние такие прелюдии датируются 1710-ми годами.
5)
1. Шопен играл в темноте – эта привычка сохранилась за композитором с детских лет. Маленький Шопен привык садиться за пианино в абсолютной темноте – только так к нему приходило вдохновение. Даже выступая на званых ужинах, он просил приглушить в зале свет.
2. Гениальный ум всегда проявляется в разных ипостасях. Будучи совсем юным музыкантом, Шопен не мог брать сложные аккорды, так как его пальцам не хватало растяжки. Тогда мальчик придумал хитроумное при которое растягивало связки. Оно причиняло ужасную боль, но Шопен носил его постоянно, не снимая даже перед сном.
3. Прислуга считала Шопена сумасшедшим, а все потому, что мальчик имел привычку вскакивать с кровати и бежать к инструменту среди ночи. Шопен болел эпилепсией – недуг сам по себе неприятный, а в случае с Фредериком припадки сопровождались видениями. С композитором разговаривали умершие родственники, и это в лучшем случае, потому что порой вместо родственников появлялись шепчущие угрозы потусторонние существа.
4. Жорж Санд, с которой Шопен несколько лет находился в близких отношениях, очень любила свою собачку. Однажды она посетовала возлюбленному, что обязательно написала бы про нее песню, если бы могла. Музыкант не оставил дамы без внимания и написал легкий, задорный вальс под названием «Опус №64» или, как его прозвали ученики Шопена, «Вальс маленькой собачки».
5. Фредерик Шопен был очень ранимым человеком. Часто его душевное равновесие мог нарушить сущий пустяк, особенно если дело касалось любовных дел. Так композитора была расторгнута из-за крайне нелепого случая. У Шопена был роман с внучкой знаменитого музыканта и дело шло к свадьбе. Как-то раз Фредерик заглянул к девушке в гости с другом, и дама обратилась к спутнику композитора с предложением присесть раньше, чем к самому Шопену. Оскорбившийся до глубины души музыкант расторгнул
Объяснение: