В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лерка123456789й
лерка123456789й
05.05.2022 03:14 •  Музыка

РЕБЯТА, ОЧЕНЬ СДЕЛАТЬ СОЛЬФЕДЖИО ЗА 5 КЛАСС

ОЧЕНЬ

Показать ответ
Ответ:
andrey100573p018xj
andrey100573p018xj
14.02.2021 12:15

Объяснение:

Дирижерское искусство - это поистине уникальный, наиболее яркий общественно значимый, специфический вид музыкальной деятельности. Для работы в этой профессии нужны прекрасный слух, музыкальная память, чувство ритма, стиля, тембра, знание обширного музыкального материала. Знаменитый дирижер XIX века Ганс Бюлов делил дирижеров «на тех, у кого голова в партитуре, и на тех, у кого партитура в голове». Из личностных качеств – воля, целеустремленность, твердый характер, умение руководить, организаторские Шарль Мюнш в книге «Я - дирижер» пишет: «пятнадцать лет труда не сделают из человека дирижера, если он не обладает внутренней экзальтацией, всё испепеляющим огнем и силой магнетизма, которая околдовать и оркестрантов, и пришедших на концерт слушателей». Дирижер – это музыкант, обладающий великолепным вкусом, эрудицией в области музыки, науки и искусства.

         Дирижер (итал. – dirigente, франц. – chef d orchestra, англ. – conductor) – глава, руководитель, директор, начальник.

         На барельефах ассирийской и египетской цивилизаций были изображения, где один человек с чем-то вроде жезла управлял группой людей, играющих на музыкальных инструментах. Нечто подобное было и в Древней Греции. Корифей хора специальной щелкающей подошвой координировал декламацию, пение и игру на музыкальных инструментах. Другой неслышного дирижирования» получил название хейрономия. Движениями пальцев рук или палочки руководитель показывал музыкантам длительности и высоту звуков, их повышение и понижение. Таким образом, хейрономия – это условная жестикуляция, применявшаяся для управления хором и явившаяся прототипом дирижирования.

         Дальнейшее усложнение музыки, появление оркестра, его увеличение потребовало того, чтобы всем этим руководил специальный человек – дирижер. В XVI во Франции для управления оркестром использовался специальный жезл – баттута. Дирижеры отстукивали такт ударами батуты о пол. Им активно махали и стучали по полу. Отсюда и пошел жезл тамбурмажора, которым сейчас пользуются военные дирижеры. Тамбурмажор показывает темп и размер.

        В Италии и Германии руководитель оркестра сидел за клавесином или органом, исполнял партию генерал-баса, указывая аккордами темп. При этом он напевал мелодию, отбивал такт ногой, жестами и кивками головы, управляя музыкантами. Вскоре родилась манера «двойного дирижирования»: дирижер за клавишными задавал темп и ритм, концертмейстер скрипок смычком управлял струнной группой, за которой следовали все остальные инструменты. Судя по описаниям, Гайдн и Моцарт дирижировали симфониями, играя на скрипке, а в опере - на клавичембало.

         На рубеже XVIII и XIX веков смычок всё чаще стали заменять лёгкой палочкой, что поначалу вызывало бурные протесты поклонников традиционной манеры дирижирования. Бунтарями-новаторами оказались Бетховен («Героическая симфония» 1804 год), Вебер и Шпор (1817 год), Мендельсон (1835 год). В XVII, XVIII, начале XIX века дирижерами были композиторы, исполнявшие как свои, так и чужие произведения. Замечательными дирижерами были Люлли, Глюк, Моцарт, Мендельсон, Берлиоз, Вагнер, Малер. В России: Балакирев, Римский-Корсаков, Антон и Николай Рубинштейны. Первым профессиональным дирижером стал Ганс фон Бюлов – выдающийся немецкий дирижер и пианист, ученик и друг Ференца Листа. После Вагнера и Бюлова уровень оркестрового исполнения и требования к дирижеру необычайно возросли. «Дирижирование – это искусство, а не ремесло» - девиз Вагнера.

         Искусство дирижирования оркестром требует многолетней практики, непрерывного совершенствования, которое выливается в бесконечные репетиции. Некоторые известные дирижеры отличаются особым творческим упорством, граничащим с самопожертвованием, когда личная жизнь отодвигается на второй план и остается только музыка. Шарль Мюнш: «…для меня мой труд – не профессия, а служение».

0,0(0 оценок)
Ответ:
LanaStreet
LanaStreet
22.07.2022 16:42
1.музыкальные произведения, золотой фонд мировой музыкальной культуры. Классические музыкальные произведения сочетают глубину, содержательность, идейную значительность с совершенством формы. К классической музыке могут быть отнесены как произведения, созданные в так и современные сочинения. В разговорном языке понятие «классическая музыка» часто используется как синоним музыки «академической» или «симфонической».2.классическая музыка это мне нравится, классические музыкальные произведения сочетают глубину и поэтому мне нравится.3.Классическая музыка играет огромную роль в формировании эстетических вкусов человека мыслить образно и шире понимать этот мир. Она врачует душу и тело, ее используют в некоторых отраслях сельского хозяйства. Конечно, все это очень тяжело отнести к современной музыке.4.это произведения сочетают глубину и поэтому мне нравится классические музыки.5.не знаю!

Объяснение:

я не могла написать 5-ый вопрос.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота