2. Песенный жанр являлся и более близким Шуберту жанром. Как один из основоположников романтизма в музыке, композитор в своих вокальных композициях отразил потребности людей того времени и поднял жанр на высокий уровень, придав ему большое значение.
3. Шуберт был скромным и добродушным человеком и, несмотря на то, что его короткая жизнь выпала на мрачные для его родины времена, композитору удалось сохранить внутреннюю независимость, что ему отразить в своих произведениях весь спектр человеческих эмоций.
4. Творчество Шуберта отличается яркостью и индивидуальностью. В своих композициях он использовал мелодии прежде всего австрийских и немецких песен, и тем не менее подлинные народные напевы он использовал редко. Именно этим шубертовский язык является особенно примечательным.
5. В детстве с Шубертом занимались его родные: отец давай ему уроки скрипки, брат учил играть на фортепиано. Пению же Шуберта обучал регент из ближайшего хора. Обучение он продолжил в венской капелле, руководителем которой был Антонио Сальери, ставший позднее его преподавателем.
6. "Шубертиады" представляли собой встречи Шуберта и его приятелей, посвященные творчеству композитора.
7. В марте 1828 года первый и единственный авторский концерт Шуберта в Вене, имевший огромный успех.
было создано около шестисот песен.
2. Песенный жанр являлся и более близким Шуберту жанром. Как один из основоположников романтизма в музыке, композитор в своих вокальных композициях отразил потребности людей того времени и поднял жанр на высокий уровень, придав ему большое значение.
3. Шуберт был скромным и добродушным человеком и, несмотря на то, что его короткая жизнь выпала на мрачные для его родины времена, композитору удалось сохранить внутреннюю независимость, что ему отразить в своих произведениях весь спектр человеческих эмоций.
4. Творчество Шуберта отличается яркостью и индивидуальностью. В своих композициях он использовал мелодии прежде всего австрийских и немецких песен, и тем не менее подлинные народные напевы он использовал редко. Именно этим шубертовский язык является особенно примечательным.
5. В детстве с Шубертом занимались его родные: отец давай ему уроки скрипки, брат учил играть на фортепиано. Пению же Шуберта обучал регент из ближайшего хора. Обучение он продолжил в венской капелле, руководителем которой был Антонио Сальери, ставший позднее его преподавателем.
6. "Шубертиады" представляли собой встречи Шуберта и его приятелей, посвященные творчеству композитора.
7. В марте 1828 года первый и единственный авторский концерт Шуберта в Вене, имевший огромный успех.
Объяснение:
1- 1-я часть — в быстром темпе (аллегро), иногда предваряется небольшим медленным вступлением; пишется в сонатной форме;
2-я часть — в медленном движении, в форме вариаций, рондо, рондо-сонаты (сложной трёхчастной), реже в сонатной форме;
3-я часть — менуэт или скерцо, пишется обычно в сложной 3-частной форме;
4-я часть — в быстром темпе, в сонатной форме, в форме рондо или рондо-сонаты[50].2- в сонатной
3- 104 симфонии
4- 1-ая часть - аллегро, сонатная форма, ми-бемоль мажор;
2-ая часть - анданте, вариации на 2 контрастные темы (форма)
до минор - до-мажор;
3-ья часть - модерато, менуэт трехчастная с трио (форма),
ми-бемоль мажор;
4-ая часть - аллегро, рондо - сонатная (форма),ми-бемоль мажор.
5-тремоло - tremolo (ит.) - дрожащий
тремоло- прием игры на музыкальных инструментах, многократное быстрое повторение одного звука, интервала или аккорда.