В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
АннаМарияЛуиза
АннаМарияЛуиза
13.03.2020 04:31 •  Музыка

Sawarasenaikimiwa⛓shoujonano?✨böKùWâÿARiçHiñBįCChīńOoSûDàYO​

Показать ответ
Ответ:
ники2017
ники2017
31.07.2021 00:48

музыкально-драматические произведения с пением. оперы

«царь давид», слова р. моракса

1-я ред. — драматический псалом (1921)

2-я ред. — симфонический псалом, драматическая оратория (1923)

3-я ред. — опера (1937)  

«юдифь», слова р. моракса

1-я ред. — библейская драма (1925)

2-я ред. — драматическая оратория (1926)

3-я ред. — опера (1926) «антигона», музыкальная трагедия, либретто ж. кокто по софоклу (1927)

«амфион», мелодрама-пантомима, либретто п. валери (1929)  

«крики мира», сценическая оратория, слова р. бизе (1931)  

«жанна д'арк на костре», драматическая оратория, слова п. клоде­ля (1935)

«орленок», опера (совместно с ж. ибером), либретто а. кена по дра­ме э. ростана (1936)

«никола из флю», драматическая легенда, слова д. де ружмона (1939)  

«пляска мертвых», драматическая оратория, слова п. клоделя по мотивам г. гольбейна и библии (1939)

оперетты

«приключения короля позоля», либретто а. вийеметца по роману п.луиса (1930)

«красотка из мудона», либретто р. моракса (1931)  

«малютки кардиналь» (совместно с ж. ибером), по роману л.алеви «семья кардиналь» (1937)

оперетты

«приключения короля позоля», либретто а. вийеметца по роману п.луиса (1930)

«красотка из мудона», либретто р. моракса (1931)  

«малютки кардиналь» (совместно с ж. ибером), по роману л.алеви «семья кардиналь» (1937)

(всего 17)

«новобрачные на эйфелевой башне» (совместно с д. мийо и сценарий ж. кокто (1921)

«скетинг-ринг», роликовый , сценарий р. канудо (1921)

«подводная лодка» (1924)

«свадьба амура и психеи», на темы французских сюит баха (1930)

«икар», сценарий с. лифаря (1935)

«песнь песней», сценарий с. лифаря и г. дуасси (1937)

«шота руставели» (совместно с а. н. черепниным и т. харшаньи, 1945)

«витязь в тигровой шкуре» (1946)

произведения для оркестра

первая симфония (1930)

вторая симфония, для струнного оркестра с трубой ad libitum (1941)

третья симфония (литургическая, 1946)

четвертая симфония («базельские удовольствия», 1946)

пятая симфония (симфония трех ре, 1950)

прелюдия к драме м. метерлинка «аглавена и селизетта» (1917)

«песнь нигамона», сцены из индейской жизни; симфоническая поэма по роману г. эмара «сурикет» (1917)

«летняя пастораль», сюита для камерного оркестра по мотивам сти­хотворения а. рембо «заря» (1920)

«гораций-победитель», мимическая симфония по титу ливию и п. корнелю (1921)

«песнь радости» (1922)

«пасифик-231», симфоническое движение № 1 (1923)

«регби», симфоническое движение № 2 (1928)

симфоническое движение № 3 (1933)

старинная сюита (1951)

монопартита (1951)

что ж, думаю этого достаточно)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Иван54654
Иван54654
15.03.2020 03:16

именно шуберту жанр песни вошел в  

классическую музыку и получил свою форму.  

жанр, ранее считавшийся незначительным,  

композитор возвел в степень художественного  

совершенства.  

шуберт отличался особым пристрастием к .  

его серенады легки и изящны.  

наиболее популярной стала "вечерняя серенада",  

написанная на слова людвига рельштаба  

(в переводе н. п. огарева.)

песнь моя летит с мольбою тихо в час ночной.

в рощу легкою стопою ты приди, друг мой.

при луне шумят уныло листья в поздний час.

и ни кто, о друг мой милый, не услышит

романтический пейзаж гармонирует с настроением человека.  

в шубертовской "вечерней серенаде" нерасторжимы  

нега ночи и тепло души, чистота воздуха и искренность  

любовного восторга.  

тихие мерные гармонические созвучия фортепиано  

певучую, полную чувства мелодию.  

воздушный звуковой фон резонирует призывной песне и,  

подобно эху, имитирует мелодические концовки.  

плавно льется мелодия, создавая светлое,  

мечтательное настроение.  

представьте себе: теплая ночь, светит луна, тишина.  

в доме светит окно, где живет девушка.  

и вдруг раздается нежное звучание гитары - это пришел  

юноша к окну своей возлюбленной.

чувство, не находящее приюта, мука,  

переходящая в

уверенная проза графики и чувственные поэтические  

акварельные  

мелодия, волнующая душу уже почти два столетия и  

современная форма.

в "серенаде" шуберта перемены минора и  

одноимённого мажора (d-moll–d-dur),  

по существу имеют музыкально-психологическую  

мотивировку (что в контексте произведения  

можно сравнить с сердечным волнением,  

переменами настроений – страстной тоски и  

сладкой надежды).  

художественного содержания  

на психологической тонкости художественного  

мира человека есть одна из черт романтической  

музыкальной эстетики.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота