В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.
Родион Щедрин увлекался музыкой Баха, Шопена, Рахманинова, и кроме этого большое внимание уделял народному фольклору. Никому не удавалось дополнять композиции этническими элементами как Родион. Творческая биография композитора началась в 1963-м, когда он представил свой дебютный концерт для оркестра под названием «Озорные частушки».
Щедрин еще только учился на четвертом курсе, а стал членом Союза композиторов СССР. Спустя много лет он его возглавил. Первую оперу под названием «Не только любовь» Щедрин поставил с Василия Катаняна. Премьерный показ на сцене Большого театра, дирижировал Евгений Светланов. Последующие постановки этой оперы осуществлялись под руководством Юрия Александрова и Бориса Покровского.
Щедрин написал «Рождественскую сказку», «Боярыню Морозову», «Левшу». Последнюю оперу композитор написал «под» Валерия Гергиева для постановки в Мариинском театре. Опера «Очарованный странник» тоже имела именное посвящение, Щедрину очень импонировал Лорин Маазель, американский виртуоз, трижды награжденный Грэмми. Дирижером самой первой постановки оперы «Лолита» стал всемирно известный Мстислав Ростропович.
Он написал шесть хоров пушкинского «Евгения Онегина», акапельными сочинениями на поэзии Андрея Вознесенского и Александра Твардовского.
источник- интернет. укоротила немного, и написала важное.
В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.
Родион Щедрин увлекался музыкой Баха, Шопена, Рахманинова, и кроме этого большое внимание уделял народному фольклору. Никому не удавалось дополнять композиции этническими элементами как Родион. Творческая биография композитора началась в 1963-м, когда он представил свой дебютный концерт для оркестра под названием «Озорные частушки».
Щедрин еще только учился на четвертом курсе, а стал членом Союза композиторов СССР. Спустя много лет он его возглавил. Первую оперу под названием «Не только любовь» Щедрин поставил с Василия Катаняна. Премьерный показ на сцене Большого театра, дирижировал Евгений Светланов. Последующие постановки этой оперы осуществлялись под руководством Юрия Александрова и Бориса Покровского.
Щедрин написал «Рождественскую сказку», «Боярыню Морозову», «Левшу». Последнюю оперу композитор написал «под» Валерия Гергиева для постановки в Мариинском театре. Опера «Очарованный странник» тоже имела именное посвящение, Щедрину очень импонировал Лорин Маазель, американский виртуоз, трижды награжденный Грэмми. Дирижером самой первой постановки оперы «Лолита» стал всемирно известный Мстислав Ростропович.
Он написал шесть хоров пушкинского «Евгения Онегина», акапельными сочинениями на поэзии Андрея Вознесенского и Александра Твардовского.
источник- интернет. укоротила немного, и написала важное.