Моцарт вел переписки с очень многими людьми. Смотря какой период рассматривать - можно отметить в качестве лучшего друга того или иного человека. но основное содержание писем Амадея - либо разглагольствования о своих произведениях и их постановках, либо разговоры о женщинах, увеселениях и т.д.). но в школе, конечно, так не ответишь. поэтому - Моцарт рассказывал своему другу о бескрайней любви к Констанце, жене, о волнении за свои произведения, о своем безденежье при высоком гонораре. а о кредо можно узнать из писем 1780-х гг. к отцу. особенно мюнхенский период. не знаю, кому как, но мне его представляется так: "гений, который сумел остаться в детстве".
Живописная музыка - это такая музыка, слушая которую, перед глазами слушателей появляются живописные образы, вложенные в произведение самим композитором. И наоборот: музыкальная живопись - живопись настолько изящная и утонченная, что впечатления от нее невозможно передать словами, лишь мелодией. Ярким примером живописной музыки является фортепианный цикл П.И. Чайковского "Времена года". Используя различные музыкальные средства, слушатель отчетливо представляет себе все те пейзажи и образы, которые композитор вложил в свое творение. Также нельзя не выделить вальсы Шопена, слушая которые, душа поет, тело пускается в пляс, а на лице появляется улыбка. При их прослушивании перед нами отчетливо предстает картина бала XIX века. В качестве примера музыкальной живописи приведу знаменитых художников-импрессионистов: Клод Моне ("Руанский собор", "Пляж в Пурвиле", "Кувшинки"), Огюст Ренуар ("Завтрак гребцов", "Девушки за фортепьяно"), а также постимпрессиониста Винсента Ван Гога ("Цветущие ветки миндаля", "Звездная ночь", "Сад Добиньи")
а о кредо можно узнать из писем 1780-х гг. к отцу. особенно мюнхенский период. не знаю, кому как, но мне его представляется так: "гений, который сумел остаться в детстве".
Ярким примером живописной музыки является фортепианный цикл П.И. Чайковского "Времена года". Используя различные музыкальные средства, слушатель отчетливо представляет себе все те пейзажи и образы, которые композитор вложил в свое творение. Также нельзя не выделить вальсы Шопена, слушая которые, душа поет, тело пускается в пляс, а на лице появляется улыбка. При их прослушивании перед нами отчетливо предстает картина бала XIX века.
В качестве примера музыкальной живописи приведу знаменитых художников-импрессионистов: Клод Моне ("Руанский собор", "Пляж в Пурвиле", "Кувшинки"), Огюст Ренуар ("Завтрак гребцов", "Девушки за фортепьяно"), а также постимпрессиониста Винсента Ван Гога ("Цветущие ветки миндаля", "Звездная ночь", "Сад Добиньи")