Начать свое эссе мне хочется строчками из стихотворения Владимира Маяковского «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?!». И вот уже на протяжении многих лет я почти каждый день зажигаю эти звезды. Хочу немного окунуться в После окончания школы я поступила в педагогический колледж на неизвестную мне тогда, да и многим другим студентам нашей группы, специальность «Организация воспитательной деятельности». С первых дней учеба поглотила меня целиком и полностью: психология окунуться во внутренний мир ребенка, педагогика учила находить тропинку к нему, методика воспитательной работы позволяла строить мероприятия так, чтобы дети хотели сами в них участвовать, не по указке классного руководителя. Окончив педагогический колледж с красным диплом, я пришла работать в школу, в которой когда-то сама училась. Знакомые стены, классные кабинеты, педагоги, которые когда-то меня учили. И вот теперь я сама педагог! И все так быстро закрутилось: подготовка и проведение праздников, изготовление поделок, постановка танцев, репетиции, оформление зала и многое другое. Работая в школе, я поняла, что получаю то, что хотела: возможность творческой самореализации, осмысленность того, что делаю, общение с детьми, которые к тебе тянутся, ощущение собственной нужности. И я получила то, о чем даже не думала. Оказалось, что работать вместе с детьми и делать что-то для них – вдохновляющее занятие, придающее сил. Своим девизом считаю восточную мудрость, которая гласит: «Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь». Сколько «огоньков» я зажгла и зажигаю не считала, но приятно осознавать то, что если собрать их всех воедино, то получиться огромный костер, который состоит из талантливых танцоров, актеров, ведущих праздников, певцов, художников и др. Я не учитель-предметник, я не могу ставить отметки, но я могу раскрыть талант, увидеть то, чего многие не видят. Ученик может быть неуспешным в учебе, может отличаться своим поведением, может быть прогульщиком, но может и иметь другую сторону медали: он может быть талантливым актером, ведущим, художником-оформителем, в общем творческой личностью. Когда смотришь на детей, которым трудно дается учеба, а на сцене он великолепно играет, выражает свои эмоции и поет песни, вот то, что приносит истинное удовлетворение и восхищение. Приятно осознавать, что наше общение, репетиции, участие в различных конкурсах и мероприятиях, благоприятно сказываются на социализацию детей, на их мировоззрение, на их отношение к другим людям. Исходя из собственных наблюдений, могу точно сказать, что дети раскрывают в себе то, что прежде и не замечали, а это такие важные и нужные качества как гуманность, толерантность, эмпатия. Успехи детей – это и мои успехи тоже.
Д2: ля-си-ре#-фа# разрешить в Т6 (с удвоенной тоникой) :соль #-си-ми-ми.
МИ МИНОР :при ключе фа#. Также обязательно около ноты ре всегда ставить диез в самих аккордах, так как строим в гармоническом миноре, и 7 ступень повышается на полтона. В остальном всё тоже самое, только знаки поменять.
Д7:си-ре#-фа#-ля резрешение:ми-ми-ми-соль.
Д65:ре#-фа#-ля-си разр. :ми-ми-соль - си.
Д43:фа#-ля-си-ре#, разр. :ми-соль - си-ми.
Д2:ля-си-ре#-фа # разр. :соль - си-ми-ми
Объяснение:пишу снизу вверх аккорды. Знаки ключевые около нот не писать, но играть и петь со знаками.
Начать свое эссе мне хочется строчками из стихотворения Владимира Маяковского «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?!». И вот уже на протяжении многих лет я почти каждый день зажигаю эти звезды. Хочу немного окунуться в После окончания школы я поступила в педагогический колледж на неизвестную мне тогда, да и многим другим студентам нашей группы, специальность «Организация воспитательной деятельности». С первых дней учеба поглотила меня целиком и полностью: психология окунуться во внутренний мир ребенка, педагогика учила находить тропинку к нему, методика воспитательной работы позволяла строить мероприятия так, чтобы дети хотели сами в них участвовать, не по указке классного руководителя. Окончив педагогический колледж с красным диплом, я пришла работать в школу, в которой когда-то сама училась. Знакомые стены, классные кабинеты, педагоги, которые когда-то меня учили. И вот теперь я сама педагог! И все так быстро закрутилось: подготовка и проведение праздников, изготовление поделок, постановка танцев, репетиции, оформление зала и многое другое. Работая в школе, я поняла, что получаю то, что хотела: возможность творческой самореализации, осмысленность того, что делаю, общение с детьми, которые к тебе тянутся, ощущение собственной нужности. И я получила то, о чем даже не думала. Оказалось, что работать вместе с детьми и делать что-то для них – вдохновляющее занятие, придающее сил. Своим девизом считаю восточную мудрость, которая гласит: «Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь». Сколько «огоньков» я зажгла и зажигаю не считала, но приятно осознавать то, что если собрать их всех воедино, то получиться огромный костер, который состоит из талантливых танцоров, актеров, ведущих праздников, певцов, художников и др. Я не учитель-предметник, я не могу ставить отметки, но я могу раскрыть талант, увидеть то, чего многие не видят. Ученик может быть неуспешным в учебе, может отличаться своим поведением, может быть прогульщиком, но может и иметь другую сторону медали: он может быть талантливым актером, ведущим, художником-оформителем, в общем творческой личностью. Когда смотришь на детей, которым трудно дается учеба, а на сцене он великолепно играет, выражает свои эмоции и поет песни, вот то, что приносит истинное удовлетворение и восхищение. Приятно осознавать, что наше общение, репетиции, участие в различных конкурсах и мероприятиях, благоприятно сказываются на социализацию детей, на их мировоззрение, на их отношение к другим людям. Исходя из собственных наблюдений, могу точно сказать, что дети раскрывают в себе то, что прежде и не замечали, а это такие важные и нужные качества как гуманность, толерантность, эмпатия. Успехи детей – это и мои успехи тоже.
ответ:МИ МАЖОР.
При ключе поставить 4 диеза :фа,до, соль и ре друг за другом.
Д7 :си - ре#-фа# - ля разрешить в Т3(тоническая терция с утроенным основным тоном) :си-ми-ми-соль #.
Д65:ре #-фа#-ля - си разрешить в Т53( с удвоенной тоникой) :ми-ми-соль #-си.
Д43:фа #-ля-си-ре# разрешить в Т53 (полное, развёрнутое тоническое трезвучие) :ми-соль #-си-ми(наверху).
Д2: ля-си-ре#-фа# разрешить в Т6 (с удвоенной тоникой) :соль #-си-ми-ми.
МИ МИНОР :при ключе фа#. Также обязательно около ноты ре всегда ставить диез в самих аккордах, так как строим в гармоническом миноре, и 7 ступень повышается на полтона. В остальном всё тоже самое, только знаки поменять.
Д7:си-ре#-фа#-ля резрешение:ми-ми-ми-соль.
Д65:ре#-фа#-ля-си разр. :ми-ми-соль - си.
Д43:фа#-ля-си-ре#, разр. :ми-соль - си-ми.
Д2:ля-си-ре#-фа # разр. :соль - си-ми-ми
Объяснение:пишу снизу вверх аккорды. Знаки ключевые около нот не писать, но играть и петь со знаками.