Симфония №5 - (Бетховен)
Послушайте фрагмент 1 части симфонии.
Какими чувствами наполнена музыка? Каким вы представляете себе героя? Какими чертами характера наделен герой Бетховена?
Послушайте фрагмент 4 части симфонии
Чем отличается характер 1 и 4 частей? Какой образ создает музыка? Какие музыкальные инструменты в создании образа?
Что бы вы изобразили на картине, посвященной образам симфонии? В какой цветовой гамме была бы ваша картина?
Краски яркие или приглушенные? Линии плавные или прерывистые, резкие?
М. Шаханов родился 2 июля 1942 года в с. Чилик Отрарского района Южно-Казахстанской области. В 9-летнем возрасте, потеряв отца, рано начал трудовую деятельность и путь от тракториста до Чрезвычайного и Полномочного Посла и всемерно известного поэта.
Окончил Чимкентский педагогический институт. Работал в колхозе, на Чимкентском цементном заводе, литературным сотрудником областных и республиканских газет, главным редактором литературно-драматического вещания Казахского радио, был послом Казахстана в Кыргызстане.
Мухтар Шаханов — автор многих поэтических сборников. “Счастье”, “ ”, “Новолуние”, “Орлы не садятся на сопки”, “Книга памяти” — вот далеко не полный их перечень. По драматическим поэмам Мухтара Шаха-нова “Закон любви” и “Царство доверия” на сцене
ответ:
исполнитель не только дает «путевку в жизнь» новым или забытым произведениям, но, отбирая в свой концертный репертуар современные или классические произведения с учетом эстетических потребностей общества, он тем самым сохраняет для него наиболее ценные памятники музыкальной культуры прошлого и современности. особенно возросла общественная роль музыканта-исполнителя в условиях научно-технической революции, которая дала музыкальному искусству новые, не виданные до сих пор возможности воздействия на массовую аудиторию. на первый план выдвинулись проблемы новых форм бытования исполнительского искусства, массового восприятия музыки посредством радио, телевидения и грамзаписи. с точки зрения социологии музыки процесс исполнения и восприятия произведений музыкального искусства можно рассматривать, в частности, как процесс общения музыканта и публики, то есть как особую форму их взаимодействия.