Синквейн а) тема: симфония б) 2 прилагательных , характеризующих тему в) 3 глагола , характеризующих тему г) предложение из 4 слов , выражающие ваше отношение к теме
Стоит отметить, что корни британского рока существенно отличались от истории американского. Если в США рок сочетал в себе такие стили, как блюз, кантри, то в Англии фактически произошел от скиффла – народного пения под аккомпанемент гармоники и гитары.
Первыми исполнителями рок-н-ролла в Великобритании, достигшими популярности, стали Клифф Ричард и группа The Shadows, однако на самом деле таких скиффл-рок-групп появилось довольно много. Кстати, в их число входила и The Quarrymen – первый коллектив Джона Леннона.
В первой половине 60-х годов в США начал развиваться серф – жанр инструментального танцевального рок-н-ролла, а гитарист Линк Рей впервые в мире использовал эффект фузза в своей композиции Rumble, подарив эту идею всем музыкантам, которые в будущем «ударились» в тяжелый рок. Таким образом, классический рок-н-ролл в США разделился на танцевальное, «тяжелое» и фолк направления.
Объяснение:
Стоит отметить, что корни британского рока существенно отличались от истории американского. Если в США рок сочетал в себе такие стили, как блюз, кантри, то в Англии фактически произошел от скиффла – народного пения под аккомпанемент гармоники и гитары.
Первыми исполнителями рок-н-ролла в Великобритании, достигшими популярности, стали Клифф Ричард и группа The Shadows, однако на самом деле таких скиффл-рок-групп появилось довольно много. Кстати, в их число входила и The Quarrymen – первый коллектив Джона Леннона.
В первой половине 60-х годов в США начал развиваться серф – жанр инструментального танцевального рок-н-ролла, а гитарист Линк Рей впервые в мире использовал эффект фузза в своей композиции Rumble, подарив эту идею всем музыкантам, которые в будущем «ударились» в тяжелый рок. Таким образом, классический рок-н-ролл в США разделился на танцевальное, «тяжелое» и фолк направления.
м.2 = до ре.бемоль , ре ми.бемоль, ми фа, фа соль.бемоль, соль ля.бемоль, ля си.бемоль , си до.
б.2 = до ре, ре ми, ми фа.диез, фа соль, соль ля, ля си, си до.диез.
м.3 = до ми.бемоль, ре фа, ми соль, фа ля.бемоль, соль си.бемоль, ля до, си ре.
б.3 = до ми, ре фа.диез, ми соль.диез,фа ля, соль си, ля до.диез, си ре.диез.
ч.4 = до фа, ре соль, ми ля, фа си.бемоль, соль до, ля ре,си ми.
ч.5 = до соль, ре ля, ми си, фа до, соль ре, ля ми, си фа.диез
м.6 = до ля.бемоль, ре си.бемоль, ми до, фа ре.бемоль, соль ми.бемоль, ля фа, си соль.
б.6 = до ля, ре си, ми до.диез, фа ре, соль ми, ля фа.диез,си соль.диез.
м.7 = до си.бемоль, ре до, ми ре, фа ми.бемоль, соль фа, ля соль, си ля.
б.7 = до си, ре до.диез, ми ре.диез, фа ми, соль фа.диез, ля соль.диез, си ля.диез.
ч.8 = до до, ре ре, ми ми, фа фа , соль соль, ля ля, си си.