Оперетта— музыкально-театральный жанр, сценическое произведение и представление, основанное на синтезе слова, сценического действия, музыки и хореографии.
В XVI—XVIII веках слова нередко соединялись с музыкой, пением, танцами и клоунадой в итальянской комедии масок, испанском народном фарсовомтеатре и французском ярмарочном театре. Так зародились первые оперетты.
Артисты, оперные певцы-актёры, хореография.
Оперетта наследует традиции академической музыкии классические оперные формы: арии, вокальные ансамбли, хоры — но они обычно короткие, простые по форме, стилю и фактуре, и выдержаны в песенно-танцевальном характере.
В современном понимании, оперетта — один из музыкально-театральных жанров, произведение и музыкально-сценическое представление от одного до пяти актов, в котором вокальные, хоровые и хореографические музыкальные номера чередуются с разговорными сценами, без музыки или c оркестровыми фрагментами.
В отличие от мюзикла, оперетта обычно имеет классический состав оркестра, без электронных инструментов и электроакустической аппаратуры, и собственную драматургию. От оперы отличается длиной, от рок-оперы музыкой.
Объяснение:В балете показаны две противостоящие силы, охарактеризованные выразительной и образной музыкой. Олицетворение представителей роскошного и могущественного Рима мы видим в образах жестокого и коварного полководца Красса и его наложницы-куртизанки Эгины. Другая сюжетная линия воплощается в образах пленённых рабов в лице их вождя – исполина Спартака и его преданной возлюбленной Фригии.
В основе наиболее значительных номеров балета – подлинные исторические факты. Именно с ними связана та неповторимая атмосфера исторической эпохи, которая пронизывает всю музыку балета, несмотря на современность её языка. Причём дух времени, красочно и выразительно показанный в балете, отмечен яркой эмоциональностью, живыми и многообразными чувствами.
Оперетта— музыкально-театральный жанр, сценическое произведение и представление, основанное на синтезе слова, сценического действия, музыки и хореографии.
В XVI—XVIII веках слова нередко соединялись с музыкой, пением, танцами и клоунадой в итальянской комедии масок, испанском народном фарсовомтеатре и французском ярмарочном театре. Так зародились первые оперетты.
Артисты, оперные певцы-актёры, хореография.
Оперетта наследует традиции академической музыкии классические оперные формы: арии, вокальные ансамбли, хоры — но они обычно короткие, простые по форме, стилю и фактуре, и выдержаны в песенно-танцевальном характере.
В современном понимании, оперетта — один из музыкально-театральных жанров, произведение и музыкально-сценическое представление от одного до пяти актов, в котором вокальные, хоровые и хореографические музыкальные номера чередуются с разговорными сценами, без музыки или c оркестровыми фрагментами.
В отличие от мюзикла, оперетта обычно имеет классический состав оркестра, без электронных инструментов и электроакустической аппаратуры, и собственную драматургию. От оперы отличается длиной, от рок-оперы музыкой.
Объяснение:В балете показаны две противостоящие силы, охарактеризованные выразительной и образной музыкой. Олицетворение представителей роскошного и могущественного Рима мы видим в образах жестокого и коварного полководца Красса и его наложницы-куртизанки Эгины. Другая сюжетная линия воплощается в образах пленённых рабов в лице их вождя – исполина Спартака и его преданной возлюбленной Фригии.
В основе наиболее значительных номеров балета – подлинные исторические факты. Именно с ними связана та неповторимая атмосфера исторической эпохи, которая пронизывает всю музыку балета, несмотря на современность её языка. Причём дух времени, красочно и выразительно показанный в балете, отмечен яркой эмоциональностью, живыми и многообразными чувствами.