В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
светульь
светульь
29.08.2022 15:31 •  Музыка

Соната №2 С. Прокофьева
7 класс музыка творческая тетрадь

Показать ответ
Ответ:
pruzhinskiy01
pruzhinskiy01
09.06.2020 20:09
Зафіксовано  середнячок Говоря о произведениях изобразительного искусства, часто употребляют выражение цветовая гамма, а рассуждая о произведениях музыкального искусства - звуковая палитра. Сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто говорят "яркий звук" или "звучный цвет". В музыке, как и в живописи есть своя палитра оттенков.Важным выразительным средством в любом искусстве является ритм - чередование каких-либо элементов (звуковых, изобразительных) в определённой последовательности. С ритмического повтора или контраста художник, композитор соединяют детали в единое целое в пространстве или во времени, создают художественную форму,композицию.Любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает внимательному зрителю и слушателю о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную интонацию. Плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, передают мягкость, нежность, покой; ниспадающие, нисходящие линии - успокоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устремлённость. Соединение разных мелодий, интонаций, линий рисунка влечёт за собой напряженность, драматизм образа.Сегодня предлагаю звучащую живопись Клода Моне - французского живописца, одного из основателей импрессионизма. И живописную музыку Чайковского.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дзера1111
Дзера1111
04.02.2023 14:08
1. Симфония №5 создавалась в 1804-1808 годах. Это время отмечено наполеоновскими войнами, политическим беспорядком в Австрии и оккупацией Вены наполеоновскими войсками в 1805 году.

2.Все четыре части симфонии объединены одной мыслью: "От тьмы - к свету, через борьбу - к победе". Яркая музыка, конкретный смысл дают право толковать всю симфонию, как грандиозную картину борьбы человека с лишениями и невзгодами жизни во имя радости и счастья. Финал симфонии знаменует собой победу и торжество человечества над силами зла и насилия.

3.Характер музыки постепенно меняется от грозного и напряжённого в 1-ой части, тревожного во 2-ой, затаённого в 3-ей, к торжественному, блестящему, победному маршу в финале.

4.Содержание и основную идею симфонии ярче всего отражает "тема судьбы", проходящая через все части.

5. Тема судьбы впервые звучит в самом начале 1-ой части.

6. О теме судьбы, своего рода лейтмотиве из четырёх нот с характерным стучащим ритмом, сам Бетховен говорил: "Так судьба стучится в дверь".

7.Тема судьбы в несколько изменённых видах присутствует во всех частях симфонии.

8. В 4-ой, финальной части симфонии живо и непосредственно отражена музыка эпохи Французской революции - марши, шествия, массовые празднества победившего народа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота