1)айтыс — импровизированное состязание двух акынов, форма устной народной песенной поэзии. Исполняется с аккомпанементом на народных струнных инструментах.
2)айтыс-загадка;
айтыс-похвала;
айтыс-басня и другие.
3) В пример возьмем Димаша Кудайберген. Он получил известность и популярность сперва в Казахстане, а после и в других странах(Китай и тд)
4)
5)кюйши
6) По итогам соревнования выбирается победитель, при этом оценивается как музыкальность и ритмичность, так и сообразительность в парировании аргументов соперника. В айтыше могут принимать участие и несколько акынов, хотя выступление парами является наиболее распространённым, нередки состязания между мужчиной и женщиной.
7)По традиции айтыс начинал наиболее знаменитый и старший по возрасту акын.
8)
9) Айтыс.
10) Импровизация — произведение искусства, которое создаётся во время процесса исполнения, либо собственно процесс его создания. Импровизации характерны для многих видов художественного творчества: поэзии, музыки, танца, театра, кулинарии и др.
1)айтыс — импровизированное состязание двух акынов, форма устной народной песенной поэзии. Исполняется с аккомпанементом на народных струнных инструментах.
2)айтыс-загадка;
айтыс-похвала;
айтыс-басня и другие.
3) В пример возьмем Димаша Кудайберген. Он получил известность и популярность сперва в Казахстане, а после и в других странах(Китай и тд)
4)
5)кюйши
6) По итогам соревнования выбирается победитель, при этом оценивается как музыкальность и ритмичность, так и сообразительность в парировании аргументов соперника. В айтыше могут принимать участие и несколько акынов, хотя выступление парами является наиболее распространённым, нередки состязания между мужчиной и женщиной.
7)По традиции айтыс начинал наиболее знаменитый и старший по возрасту акын.
8)
9) Айтыс.
10) Импровизация — произведение искусства, которое создаётся во время процесса исполнения, либо собственно процесс его создания. Импровизации характерны для многих видов художественного творчества: поэзии, музыки, танца, театра, кулинарии и др.
Объяснение:
1. фа до - ч5, обращение ч4 - до фа
ми фа - м2, обращение б7 - фа ми
соль си бемоль - м3, обращение б6 - си бемоль соль
ре си - б6, обращение м3 - си ре
ля бемоль до - б3, обращение м6 -до ля бемоль
ре ре - ч8, обращение ч1 - ре ре (одна нота)
ми бемоль си бемоль - ч5, обращение ч4 - си бемоль ми бемоль
фа диез ми - м7, обращение б2 ми фа диез
2. соль си бемоль - м3, обращение си бемоль соль (б6) 1 такт - 8 такт
ля ре - ч4, обращение ре ля (ч5) 2 - 7
ми си - ч5, обращение си ми (ч4) 3 - 9
фа до - ч5
ми соль диез - б3
фа соль - б2, обращение соль фа (м7) 6 - 11
до диез фа диез - ч4
Объяснение:
при обращении основание интервала становится вершиной, а вершина - основанием