Если не то извини Среди богатств казахского музыкального фольклора, включающего произведения далекой древности и наших дней, также немало произведений о национально-освободительном восстании 1916 года, где можно выделить цикл произведений об Амангельды Иманове.
-Как в идейном содержании поэтического текста, так и в мелодиях казахских революционных песен заметны черты национального и интернационального творчества. В них слышались мотивы популярных пролетарских и красноармейских песен, преобразованные на народный лад или исполняемые почти без изменений.
-В этих наследиях есть и песни об Амангельды. Одна из них — «Аманкелді маршы» («Марш Амангельды») была записана нами в 1938 году в селе Кызылту Кызылтуского района Кокчетавской области
Финальную пьесу сюиты Мусоргский создает в былинно-богатырском духе, с торжественными аккордами и перезвоном колоколов. В ней снова слышны интонации темы «Прогулки», но здесь она становится величественной и торжественной.
Открыто и прямо воспевается могучая сила народа. Создается яркая, живописная картина. Ворота русских богатырей. Памятник величия и славы русского народа! С пением проходят странники, пришедшие из дальних краев в стольный град Киев. Заканчивается все произведение празднично и радостно, мощным перезвоном колоколов.
Среди богатств казахского музыкального фольклора, включающего произведения далекой древности и наших дней, также немало произведений о национально-освободительном восстании 1916 года, где можно выделить цикл произведений об Амангельды Иманове.
-Как в идейном содержании поэтического текста, так и в мелодиях казахских революционных песен заметны черты национального и интернационального творчества. В них слышались мотивы популярных пролетарских и красноармейских песен, преобразованные на народный лад или исполняемые почти без изменений.
-В этих наследиях есть и песни об Амангельды. Одна из них — «Аманкелді маршы» («Марш Амангельды») была записана нами в 1938 году в селе Кызылту Кызылтуского района Кокчетавской области
Финальную пьесу сюиты Мусоргский создает в былинно-богатырском духе, с торжественными аккордами и перезвоном колоколов. В ней снова слышны интонации темы «Прогулки», но здесь она становится величественной и торжественной.
Открыто и прямо воспевается могучая сила народа. Создается яркая, живописная картина. Ворота русских богатырей. Памятник величия и славы русского народа! С пением проходят странники, пришедшие из дальних краев в стольный град Киев. Заканчивается все произведение празднично и радостно, мощным перезвоном колоколов.