Спойте полюбившуюся вам авторскую песню. На какие особенности в развитии надо обратить внимание при её исполнении(например как надо исполнять темп, динамику)?Выполнить письменно.
перерыва и вдруг увидела "Февральскую лазурь" Грабаря, которую в своё время описывали на уроках русского.. . Боже мой! Действительно, лазурь! Действительно, там есть все тона, цвета и настроения, которые перечислены в учебнике! А детям что подсовывают в дурном полиграфическом исполнении! И заставляют врать про небесную лазурь, фиолетовые (серо-буро-малиновые) тени на снегу непонятного цвета.. .
Лучше всего смотреть живопись в оригиналах. Ходили на выставку Айвазовского - море, кажется, так из картин и выплёскивается. А картины Шишкина - вятская тайга.. . Как будто находишься в дремучем лесу у Бабы-Яги.
Музыка - многие произведения оставляют неизгладимое впечатление. Шестая симфония, "Пиковая дама", "Спящая красавица" - клинские сочинения Чайковского - какое там выражено необыкновенное страдание сильного человека, не победить Рок! Если говорить о Моцарте, впервые услышав "Лакримозу" из Реквиема, я испытала такие чувства, просто непередаваемые, эта музыка берет за сердце. Это было лет 30 назад. И очень жаль, что теперь мы использовали эту божественную мелодию в нашем спектакле "Моцарт и Сальери", и она, конечно, замылилась в восприятии. А самое "ужасное" получилось, когда мой сын с приятелем стали эту Лакримозу разучивать на пианино в 4 руки! Нет, "Когда б вы знали, из какого сора" растут цветы искусства, у вас бы никогда не было подобающего восприятия! Как хорошо, что художники не показывают нам изнаночных стежков, пота и стоптанных балетных туфель!
Т53 - это тоническое трезвучие. Оно на I ступени. Терция + терция. В до мажоре это "до ми соль", например
Т 6 - тонический секстаккорд. 3 ступень. Терция + кварта. По до мажору - ми - соль - до
S 53 - субдоминантовое трезвучие. На 4 ступени. Терция + терция. По до мажору - фа - ля - до
S 6 - субдоминантовый секстаккорд - 6 ступень. Терция + кварта. По домажору - ля - до - фа
D 53 - Доминантовое трезвучие. 5 ступень. Терция + терция. ПО до мажору соль - си - ре
D 6 - доминантовый секстаккорд. 7 ступень. Терция + кварта. По до мажору - си - ре- соль
Объяснение:
ячаипяари
перерыва и вдруг увидела "Февральскую лазурь" Грабаря, которую в своё время описывали на уроках русского.. . Боже мой! Действительно, лазурь! Действительно, там есть все тона, цвета и настроения, которые перечислены в учебнике! А детям что подсовывают в дурном полиграфическом исполнении! И заставляют врать про небесную лазурь, фиолетовые (серо-буро-малиновые) тени на снегу непонятного цвета.. .
Лучше всего смотреть живопись в оригиналах. Ходили на выставку Айвазовского - море, кажется, так из картин и выплёскивается. А картины Шишкина - вятская тайга.. . Как будто находишься в дремучем лесу у Бабы-Яги.
Музыка - многие произведения оставляют неизгладимое впечатление. Шестая симфония, "Пиковая дама", "Спящая красавица" - клинские сочинения Чайковского - какое там выражено необыкновенное страдание сильного человека, не победить Рок! Если говорить о Моцарте, впервые услышав "Лакримозу" из Реквиема, я испытала такие чувства, просто непередаваемые, эта музыка берет за сердце. Это было лет 30 назад. И очень жаль, что теперь мы использовали эту божественную мелодию в нашем спектакле "Моцарт и Сальери", и она, конечно, замылилась в восприятии. А самое "ужасное" получилось, когда мой сын с приятелем стали эту Лакримозу разучивать на пианино в 4 руки! Нет, "Когда б вы знали, из какого сора" растут цветы искусства, у вас бы никогда не было подобающего восприятия! Как хорошо, что художники не показывают нам изнаночных стежков, пота и стоптанных балетных туфель!
Объяснение: