сегодня мы познакомимся с одной сказкой- композитора петра ильича чайковского «спящая красавица» по сказке шарля перро. в ней, как и во всякой сказке, добро сталкивается со злом, преодолевает
в королевском дворце даётся в честь рождения прекрасной, очаровательной принцессы. на приглашены волшебницы - добрые феи во главе с феей сирени. они приносят принцессе подарки, поздравляют короля и королеву, желают принцессе быть самой красивой, самой умной из всех принцесс. вдруг раздаётся шум - появляется злая фея карабос в колеснице, запряжённой шестью крысами, в сопровождении безобразных пажей. злая фея карабос разгневана тем, что ее не пригласили на . она склоняется над колыбелью, в которой лежит принцесса, взмахивает своей волшебной палочкой и произносит магические
Импрессиони́зм — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем рас по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само и время. В этом заключаются и сильные, и слабые стороны импрессионистического метода. Сосредоточив своё внимание на тональных отношениях и валёрах, живописцы ослабили рисунок, композицию, чувство формы и материальности изображаемых предметов. Соединить цвет и форму — труднейшая задача. До этого в истории искусства её решение давалось немногим, может быть только П. П. Рубенсу. Разлад между цветом и формой стал камнем преткновения для следующего поколения художников: постимпрессионистов.
сегодня мы познакомимся с одной сказкой- композитора петра ильича чайковского «спящая красавица» по сказке шарля перро. в ней, как и во всякой сказке, добро сталкивается со злом, преодолевает
в королевском дворце даётся в честь рождения прекрасной, очаровательной принцессы. на приглашены волшебницы - добрые феи во главе с феей сирени. они приносят принцессе подарки, поздравляют короля и королеву, желают принцессе быть самой красивой, самой умной из всех принцесс. вдруг раздаётся шум - появляется злая фея карабос в колеснице, запряжённой шестью крысами, в сопровождении безобразных пажей. злая фея карабос разгневана тем, что ее не пригласили на . она склоняется над колыбелью, в которой лежит принцесса, взмахивает своей волшебной палочкой и произносит магические
Импрессиони́зм — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем рас по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само и время. В этом заключаются и сильные, и слабые стороны импрессионистического метода. Сосредоточив своё внимание на тональных отношениях и валёрах, живописцы ослабили рисунок, композицию, чувство формы и материальности изображаемых предметов. Соединить цвет и форму — труднейшая задача. До этого в истории искусства её решение давалось немногим, может быть только П. П. Рубенсу. Разлад между цветом и формой стал камнем преткновения для следующего поколения художников: постимпрессионистов.