Синтез искусств — это соединение нескольких разных видов искусства в художественное целое, сотворение оригинального художественного явления. Синтез искусств можно найти в разных сферах художественной деятельности. С древних времен известен синтез архитектуры, декоративноприкладных и монументальных искусств, скульптуры и живописи.
Возникновение, развитие и сущест вование искусства разных народов мира обладает удивительным сходст вом. Это свидетельствует об общечеловеческих законах искусства, которые находят свое воплощение в обрядах, верованиях, религиозных ритуалах. В архитектуре, оформлении храмов, музыкальном сопровождении богослужения отразились представления человека о мире, мироощущение эпохи и народа, их создавших
В фа-миноре последовательность таких аккордов, как T53, Д64, Д43, Т53, Ум7, Д65, Т53, S64, Т53 будет выглядеть следующим образом (если записать звуки каждого из заданных аккордов, начиная с басового):
Фа - ля-бемоль - до (тоническое трезвучие), соль - до - ми (доминантовый сексткварт); соль - си-бемоль - до - ми (доминантовый терцкварт); фа - ля-бемоль - до; ми - соль - си-бемоль - ре-бемоль (уменьшенный); ми - соль - си-бемоль - до (доминантовый квинтсекст); фа - ля-бемоль - до; фа - си-бемоль - ре-бемоль (субдоминантовый квартсекст); фа - ля-бемоль - до.
Храмовый синтез искусств
Синтез искусств — это соединение нескольких разных видов искусства в художественное целое, сотворение оригинального художественного явления. Синтез искусств можно найти в разных сферах художественной деятельности. С древних времен известен синтез архитектуры, декоративноприкладных и монументальных искусств, скульптуры и живописи.
Возникновение, развитие и сущест вование искусства разных народов мира обладает удивительным сходст вом. Это свидетельствует об общечеловеческих законах искусства, которые находят свое воплощение в обрядах, верованиях, религиозных ритуалах. В архитектуре, оформлении храмов, музыкальном сопровождении богослужения отразились представления человека о мире, мироощущение эпохи и народа, их создавших
В фа-миноре последовательность таких аккордов, как T53, Д64, Д43, Т53, Ум7, Д65, Т53, S64, Т53 будет выглядеть следующим образом (если записать звуки каждого из заданных аккордов, начиная с басового):
Фа - ля-бемоль - до (тоническое трезвучие), соль - до - ми (доминантовый сексткварт); соль - си-бемоль - до - ми (доминантовый терцкварт); фа - ля-бемоль - до; ми - соль - си-бемоль - ре-бемоль (уменьшенный); ми - соль - си-бемоль - до (доминантовый квинтсекст); фа - ля-бемоль - до; фа - си-бемоль - ре-бемоль (субдоминантовый квартсекст); фа - ля-бемоль - до.
Объяснение: