Жанр этюда у других композиторов в основном означает «упражнение».
Этюд для фортепиано до минор, написанный польским композитором Фредериком Шопеном в Польше 1830 г
В основе этюда - пассажи (арпеджио) левой руки и аккорды в правой.
Волевая, взволнованная, драматическая тема — аккорды с их пунктирным (острым) ритмом в правой руке и яростно бушующие, вздымающиеся и стремительно падающие пассажи (технические исполнительские) приёмы в левой.
Шопен в этюде использует в мелодии ритм национального польского танца — полонеза.
Жанр этюда у других композиторов в основном означает «упражнение».
Этюд для фортепиано до минор, написанный польским композитором Фредериком Шопеном в Польше 1830 г
В основе этюда - пассажи (арпеджио) левой руки и аккорды в правой.
Волевая, взволнованная, драматическая тема — аккорды с их пунктирным (острым) ритмом в правой руке и яростно бушующие, вздымающиеся и стремительно падающие пассажи (технические исполнительские) приёмы в левой.
Шопен в этюде использует в мелодии ритм национального польского танца — полонеза.
Лад - мажорный