Тестовая работа по музыке в 7 классе за II четверть. 1. Эргономика это:
а. удобства для существования человека;
б. изучение производства, распределение и потребление товаров и услуг;
в. наука, изучающая особенности и возможности функционирования человека в системах: человек, вещь, среда.
2. Пропорциональность в архитектуре:
а. равенство двух отношений;
б. несоответствие с чем-либо в количественном отношении;
в. соразмерность частей по отношению друг к другу и к целому.
3. Композиция это:
а. составление, объединение, сочетание отдельных частей (объектов) в единое целое;
б. упорядоченность, согласованность;
в. умение заинтересовать зрителя.
4. Организация пространства:
а. расположение на плоскости определённым образом объёмы;
б. обеспечение функциональной наполненности этого самого пространства;
в. верны все варианты ответов.
5. Архитектурный макет это:
а. объёмно-пространственное изображение сооружения, в различных масштабах из картона;
б. изображение проектируемого или существующего сооружения из разных материалов;
в. объёмно-пространственное изображение проектируемого или существующего сооружения, а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных масштабах из разных материалов.
6. Основу конструкции дома составляют вертикальные части:
а. опоры, столбы, колонны;
б. стены;
в. опоры, столбы, колонны, иногда стены.
7. Инсталляция это:
а. вид дизайна создания какой-нибудь вещи;
б. произведение пластического искусства, композиция из реальных предметов и вещей, расположенных на плоскости или пространстве;
в. механическое соединение вещей.
8. Дизайн это:
а. проект или эскиз;
б. проектировать, конструировать, вынашивать замысел, задумывать;
в. деятельность с конечной задачей – создание строительного объекта.
9. Какие функции должна выполнять каждая вещь?
а. практическое применение;
б. должна быть полезной, удобной и красивой;
в. утилитарные функции (для принятия пищи, устройства крова, защиты от стихии,
обороны).
10. Роль цвета в формотворчестве:
а организовать пространство, выявить конструкцию, подчеркнуть или скрыть
форму объекта, зрительно уменьшить или увеличить, сузить или растянуть форму;
б. уничтожает монотонность равных плоскостей, меняет их зрительное восприятие;
в. верны все варианты ответов.
2.Основной вид древне-русского церковного пения. Название происходит от старославянского слова "знамя", т.е. знак. Знамёнами или крюками назывались безлинейные знаки, применявшиеся для записи напевов.
3.Уточните вопрос, дело в том, что католики - тоже христиане.
Если Вы имели в виду различия в музыкальных культурах богослужебной музыки православных и католиков, то в православных храмах принято хоровое пение без инструментального сопровождения, а у католиков - инструментальная музыка (главным образом, органная, но и не только) и хоровое пение в инструментальном сопровождении.
Сочинение
Что роднит музыку с изобразительным искусством
Объяснение:
Музыка и изобразительное искусство очень связаны друг с другом. Музыка вызывает в воображении слушателя какие-либо зрительные образы, а иногда – даже определённые картины. А всматриваясь в картины, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку.
Главная задача изобразительного искусства и музыки:
Воспитывать интерес и любовь к окружающим, потребность общения с ней;
Воспитывать позитивное отношение ко всему, что происходит в мире.
Музыка и изобразительное искусство окунуться в свой мир.
Эти занятия хорошо совместимы. Например:
Слушая музыку мы можем нарисовать красивую картину воображая её в голове.
Но такие картины будут всегда разные ведь это зависит от:
1) От жанра музыки которую вы слушаете (рок, классика, джаз и т.п.)
2) Еще бывают случаи когда человек слушая одну и ту же песню через некоторое время он представляет разные картины ведь это уже происходит потому что человек по разному воспринимает музыку со временем ведь он меняется.
Таким образом музыка и изобразительное искусство связанны.