Художественный материал: репродукции картин К.Моне, Э.Мане, О.Ренуара, К.Писарро, Э.Дега.
Музыкальный материал: К.Дебюсси фрагмент из симфонической сюиты «Море»; прелюдия «Лунный свет» в разных интерпретациях; «Кукольный кек-уок» из сюиты «Детский уголок».
I. Знакомство с направлением в искусстве - импрессионизмом
Сегодня мы поговорим о необыкновенном направлении в искусстве - импрессионизме.
Во второй половине XIX века в европейском искусстве появляется направление - импрессионизм. Впервые этот термин появился в 1874 году, когда состоялась первая выставка импрессионистов. Пытаясь избежать монотонности в названиях своих картин, Клод Моне
Cделайте Описание .. «Картинки с выставки» — широко известная сюита М. П. Мусоргского из 10 пьес с интермедиями, созданная в память о друге Мусоргского художнике и архитекторе В. А. Гартмане. Изначально написанная для фортепиано, она неоднократно аранжировалась различными композиторами для оркестра и обрабатывалась в самых разных музыкальных стилях. В феврале 1874 года в Петербурге открылась посмертная выставка работ русского художника-архитектора, Виктора Александровича Гартмана. Тут были самые разнообразные работы: картины, рисунки, эскизы театральных костюмов, архитектурные проекты, макеты, даже мастерски выполненные игрушки. Во всем чувствовался большой талант художника. В день ее открытия среди посетителей заметно выделялся мужчина богатырского роста с пышной бородой, энергичным лицом и смелым взглядом. Это был известный русский художественный критик, выдающийся знаток живописи, архитектуры и музыки Владимир Васильевич Стасов. Выставка была организована по его инициативе. Вместе с ним выставку осматривал композитор Модест Петрович Мусоргский. Не спеша переходили они от одного экспоната к другому. — А почему бы вам. Модест Петрович, — сказал вдруг Стасов, — не написать музыку по этим замечательным работам Гартмана? И сами вы, я вижу, чувствуете, что многие из них просятся на музыку совсем немного времени, и Модест Петрович Мусоргский написал десять фортепианных пьес, объединенных в прекрасную сюиту «Картинки с выставки».
Художественный материал: репродукции картин К.Моне, Э.Мане, О.Ренуара, К.Писарро, Э.Дега.
Музыкальный материал: К.Дебюсси фрагмент из симфонической сюиты «Море»; прелюдия «Лунный свет» в разных интерпретациях; «Кукольный кек-уок» из сюиты «Детский уголок».
I. Знакомство с направлением в искусстве - импрессионизмом
Сегодня мы поговорим о необыкновенном направлении в искусстве - импрессионизме.
Во второй половине XIX века в европейском искусстве появляется направление - импрессионизм. Впервые этот термин появился в 1874 году, когда состоялась первая выставка импрессионистов. Пытаясь избежать монотонности в названиях своих картин, Клод Моне
Объяснение:
«Картинки с выставки» — широко известная сюита М. П. Мусоргского из 10 пьес с интермедиями, созданная в память о друге Мусоргского художнике и архитекторе В. А. Гартмане. Изначально написанная для фортепиано, она неоднократно аранжировалась различными композиторами для оркестра и обрабатывалась в самых разных музыкальных стилях. В феврале 1874 года в Петербурге открылась посмертная выставка работ русского художника-архитектора, Виктора Александровича Гартмана. Тут были самые разнообразные работы: картины, рисунки, эскизы театральных костюмов, архитектурные проекты, макеты, даже мастерски выполненные игрушки. Во всем чувствовался большой талант художника. В день ее открытия среди посетителей заметно выделялся мужчина богатырского роста с пышной бородой, энергичным лицом и смелым взглядом. Это был известный русский художественный критик, выдающийся знаток живописи, архитектуры и музыки Владимир Васильевич Стасов. Выставка была организована по его инициативе. Вместе с ним выставку осматривал композитор Модест Петрович Мусоргский. Не спеша переходили они от одного экспоната к другому. — А почему бы вам. Модест Петрович, — сказал вдруг Стасов, — не написать музыку по этим замечательным работам Гартмана? И сами вы, я вижу, чувствуете, что многие из них просятся на музыку совсем немного времени, и Модест Петрович Мусоргский написал десять фортепианных пьес, объединенных в прекрасную сюиту «Картинки с выставки».