Романтический идеал и его отображение в камерной музыке («Лесной царь» Ф. Шуберта) и опере («Летучий голландец» Р. Вагнера).
Романтизм в живописи: религиозная и литературная тема у прерафаэлитов, революционный пафос Ф. Гойи и Э. Делакруа, образ романтического героя в творчестве О. Кипренского.
Зарождение русской классической музыкальной школы ().
Социальная тематика в живописи реализма: специфика французской (Г. Курбе, О. Домье) и русской (художники - передвижники, , ) школ.
Развитие русской музыки во второй половине XIX в. ().
Основные направления в живописи конца XIX века: абсолютизация впечатления в импрессионизме (К. Моне);
Постимпрессионизм: символическое мышление и экспрессия произведений В. ван Гога и П. Гогена, «синтетическая форма» П. Сезанна.
Импрессионизм в музыкальном искусстве.
Модерн в архитектуре: собор Святого ауди и особняки В. Орта и .
Экспрессионизм.
Символ и миф в живописи (цикл «Демон» ) и музыке («Прометей» ).
Художественные течения модернизма в живописи XX века: деформация и поиск устойчивых геометрических форм в кубизме (П. Пикассо), отказ от изобразительности в абстрактном искусстве (В. Кандинский), иррационализм подсознательного в сюрреализме (С. Дали).
Романтический идеал и его отображение в камерной музыке («Лесной царь» Ф. Шуберта) и опере («Летучий голландец» Р. Вагнера).
Романтизм в живописи: религиозная и литературная тема у прерафаэлитов, революционный пафос Ф. Гойи и Э. Делакруа, образ романтического героя в творчестве О. Кипренского.
Зарождение русской классической музыкальной школы ().
Социальная тематика в живописи реализма: специфика французской (Г. Курбе, О. Домье) и русской (художники - передвижники, , ) школ.
Развитие русской музыки во второй половине XIX в. ().
Основные направления в живописи конца XIX века: абсолютизация впечатления в импрессионизме (К. Моне);
Постимпрессионизм: символическое мышление и экспрессия произведений В. ван Гога и П. Гогена, «синтетическая форма» П. Сезанна.
Импрессионизм в музыкальном искусстве.
Модерн в архитектуре: собор Святого ауди и особняки В. Орта и .
Экспрессионизм.
Символ и миф в живописи (цикл «Демон» ) и музыке («Прометей» ).
Художественные течения модернизма в живописи XX века: деформация и поиск устойчивых геометрических форм в кубизме (П. Пикассо), отказ от изобразительности в абстрактном искусстве (В. Кандинский), иррационализм подсознательного в сюрреализме (С. Дали).
Объяснение: