В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
софия725
софия725
10.07.2022 04:41 •  Музыка

В 5. Сыграйте мелодию, транспонируйте и запишите ее в тональности gis-moll
басовом ключе:
на завтра​


В 5. Сыграйте мелодию, транспонируйте и запишите ее в тональности gis-mollбасовом ключе: на завтра​

Показать ответ
Ответ:
asfandiyarova20
asfandiyarova20
14.10.2020 05:00

Самые светлые и добрые эмоции у меня вызывает мелодия Ф. Шопена «Вальс дождя». Это настоящий источник для вдохновения, который дает истинное ощущения счастья и удовлетворения жизнью. Интересно то, что в моей душе для каждого звука из этого сочинения есть особое место. Буря эмоций, связанных с принятием важного решения, приобретением решимости в определенный момент приобретает особое выраженное проявление. В этом как раз играет роль периодическое нарастание звуков, которое приводит к волнению. Лиричность, которая сменяется тревогой, заставляет сосредоточиться и сделать смелый шаг навстречу несбыточным желаниям или перешагнуть через то, что так боязно было достичь ранее. Картина шумного дождливого потока возникает перед глазами и усилить эти переживания.

В мелодии «Вальс дождя» действительно совмещены разные проявления этого природного явления – появление первых капель, постепенное приближение крупных капель, ливневый дождь, который будто непроходимой стеной встает перед человеком. При этом композитор показал и названием, и сочетанием звуков, что человек, природа и искусство – едины. Понять это незабываемое сочетание звуков великого талантливого композитора.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KuroKei6
KuroKei6
07.06.2021 16:07

Моцарт. Симфония № 40 соль минор

Первая часть начинается как бы с полуслова: взволнованной, прерывистой, словно чуть-чуть задыхающейся мелодией скрипок. Глубоко выразительная, искренняя, как будто молящая, мелодия — главная партия сонатного аллегро — родственна упомянутой арии Керубино. Сходство увеличивается благодаря тому, что развивается главная партия необычайно широко, на большом дыхании, подобно оперной арии. Побочная тема исполнена меланхолии, лиризма, в ней и мечтательность, и покорность, и тихая грусть. Разработку открывает короткая жалобная мелодия фаготов. Появляются отрывистые, резкие возгласы, мрачные, тревожные, скорбные интонации. Разворачивается бурное, полное драматизма действие. Реприза не приносит успокоения и просветленности. Напротив: она звучит еще напряженнее, так как побочная тема, ранее звучавшая в мажоре, здесь окрашивается в минорные тона, подчиняясь общей тональности части.

Во второй части господствует мягкое, спокойно-созерцательное настроение. Тем не менее Моцарт, как и в предшествующих симфониях, использует здесь сонатную форму. Альты с их своеобразным, чуть придушенным тембром запевают ласковую мелодию — главную тему. Ее подхватывают скрипки. Побочная тема — порхающий мотив, постепенно завладевающий оркестром. Третья, заключительная тема — снова певучая мелодия, полная печали и нежности, звучащая сначала у скрипок, а затем духовых. В разработке вновь появляется взволнованность, неустойчивость, тревога. Но здесь это — лишь миг. Реприза возвращает к светлой задумчивости.

Третья часть — менуэт. Но не жеманный или изысканный придворный танец. В нем проступают черты маршевости, хотя и свободно претворенной в трехдольном танцевальном ритме. Его мелодия, решительная и мужественная, интонируется скрипками и флейтой (на октаву выше) с аккомпанементом полного состава оркестра. Только в трио, написанном в традиционной трехчастной форме, появляются прозрачные пасторальные звучания с мягкой перекличкой струнных и деревянных инструментов.

Объяснение:

Стремительный финал лишен обычной для заключительных частей классических симфоний жизнерадостности. Он продолжает временно прервавшееся драматическое развитие, столь яркое в первой части, и доводит его до кульминации, центральной в симфонии. Первая тема финала — напористая, взлетающая вверх с большой внутренней энергией, словно разворачивающаяся пружина. Побочная тема, мягкая, лирическая, вызывает ассоциации и с побочной темой первой части и с начальной мелодией анданте. Но появление ее кратковременно: лирику сметает вновь закружившийся вихрь. Это заключение экспозиции, которое переходит в бурную, мятущуюся разработку. Тревога, волнение, захватывают и репризу финала. Лишь заключительные такты симфонии приносят утверждение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота