Акафист Пресвятой Богородице Хор храма Успения Пресвятой Богородицы г. Екатеринбурга Акафист Пресвятой Богородице в честь Ея иконы Феодоровская Хор Богородице-Рождественского обетного мужского Бобренева монастыря Акафист "Слава Богу за всё" Исполнители: Р.Клейнер и Н. Минаева (чтение), Т. Коробкова (сопрано) Акафист "Слава и благодарение ающегося грешника отцу своему" Поют сестры Свято-Елисаветинского монастыря Ангел Белого Города Образцы византийского пения. Диск 1 Сербский византийский хор "Моисей Петрович" рук. Никола Попмихайлов Антифоны Великой Пятницы Праздничный хор Данилова ставропигиального мужского монастыря г. Москвы Регент: Георгий Сафонов Божественная Литургия Хор Преображенского храма. Г. Ступино Ведель А. Хоровые концерты. Редакция В. Иконника Киевский камерный хор им. Б.Н. Лятошинского рук. Виктор Иконник подробнее...
Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта» написана Чайковским в сонатной форме и имеет несколько частей -
Вступление-Экспозиция-Разработка-Реприза- Кода
Увертюра начинается тревожным вступлением. В его звучании, воспринимаемом как грозный, злой рок, предопределяется трагический исход событий.
Внимательное вслушивание в первую тему увертюры-фантазии позволяет познакомиться с одним из действующих лиц трагедии Шекспира – монахом, патером Лоренцо, от лица которого Чайковский ведёт дальнейший рассказ о происходящих событиях.
Образ патера Лоренцо характеризуется композитором музыкой хорального склада, которая звучит неторопливо, сосредоточенно, как неторопливое шествие, в минорном ладу, передавая характер священнослужителя, предпринявшего попытку своими действиями соединить сердца любящей юной четы.
Хор храма Успения Пресвятой Богородицы г. Екатеринбурга
Акафист Пресвятой Богородице в честь Ея иконы Феодоровская
Хор Богородице-Рождественского обетного мужского Бобренева монастыря Акафист "Слава Богу за всё"
Исполнители: Р.Клейнер и Н. Минаева (чтение), Т. Коробкова (сопрано) Акафист "Слава и благодарение ающегося грешника отцу своему"
Поют сестры Свято-Елисаветинского монастыря
Ангел Белого Города
Образцы византийского пения. Диск 1
Сербский византийский хор "Моисей Петрович"
рук. Никола Попмихайлов
Антифоны Великой Пятницы
Праздничный хор Данилова ставропигиального
мужского монастыря г. Москвы
Регент: Георгий Сафонов
Божественная Литургия
Хор Преображенского храма. Г. Ступино
Ведель А.
Хоровые концерты. Редакция В. Иконника
Киевский камерный хор им. Б.Н. Лятошинского
рук. Виктор Иконник подробнее...
Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта» написана Чайковским в сонатной форме и имеет несколько частей -
Вступление-Экспозиция-Разработка-Реприза- Кода
Увертюра начинается тревожным вступлением. В его звучании, воспринимаемом как грозный, злой рок, предопределяется трагический исход событий.
Внимательное вслушивание в первую тему увертюры-фантазии позволяет познакомиться с одним из действующих лиц трагедии Шекспира – монахом, патером Лоренцо, от лица которого Чайковский ведёт дальнейший рассказ о происходящих событиях.
Образ патера Лоренцо характеризуется композитором музыкой хорального склада, которая звучит неторопливо, сосредоточенно, как неторопливое шествие, в минорном ладу, передавая характер священнослужителя, предпринявшего попытку своими действиями соединить сердца любящей юной четы.
Объяснение: