В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mrsuper773outlookcom
mrsuper773outlookcom
22.08.2021 04:38 •  Музыка

В данной карточке нужно привести в соответствие: композитор, жанр, название, форма.
(Заполнено с ошибками, исправь ошибки)

№ композитор жанр название форма
1. Л.В. Бетховен романс «Спящая княжна» период
2. Ф. Шопен симфония № 7 «Ленинградская» сонатная
3. М.И. Глинка прелюдия № 7 2-х частная
4. А.П. Бородин Симфония «Венецианская ночь» вариации
5. Д. Шостакович романс «Я здесь, Инезилья» 3-х частная
6. М.И. Глинка романс № 5 рондо
( неправильная версия сверху ниже нужно правильную)

1.
2.
3.
4.
5.
6.

Показать ответ
Ответ:
Алёна0Чан
Алёна0Чан
10.12.2020 09:45

Объяснение:

Музыка бывает на метель похожа:

То засыплет снегом утренних прохожих,

Пробежит по тропкам, чтоб следы запутать,

То захочет землю потеплей укутать.»

Цель урока:

Знакомство с основными жанрами вокальной музыки.

Научить слушать, понимать и анализировать разные жанры и стили вокального искусства.

Дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в музыке и пении.

Развивать умения выделять значимые части слова, подбирать родственные слова, представлять свою творческую работу.

Закрепить изученный материал по частям речи в форме поэтического произведения из пяти строчек «синквейн».

Задачи:

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров, речевые и музыкальные интонации.

Выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества.

Оборудование: словарь музыкальных интонаций, лист А4, 1 тетрадный лист, цветные карандаши, фломастеры, простой карандаш, ручка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Зюна
Зюна
28.07.2020 16:17
Это музыкальные инструменты. А музыкальные инструменты нужны для того, чтобы играть на них музыку.
То, что Вы перечислили в задании - типичный состав вокально-инструментального ансамбля 60-70-х годов века. Правда, там обычно присутствовала ещё и ритм-гитара. У каждого инструмента была своя партия. Бас-гитара, как понятно из названия, исполняла партию баса, партия ритм-гитары состояла из ритмично исполняемых аккордов, соло-гитара играла мелодические партии, ионика обычно играла длинные аккорды ("подклады"), ну а ударные отбивали ритм на барабанах, тарелках, томах и хай-хэтах :)
Гитары и ударные живут и здравствуют по сей день, и функции их те же, разве что звук изменился в лучшую сторону за счёт технических новшеств. А вот об "Ионике" ещё пару слов. Само название "Ионика" было дано первому немецкому клавишному электромузыкальному инструменту. Он был собран на радиолампах с использованием ионных приборов - тиратронов и неоновых ламп, благодаря которым и получил своё название. Кроме того, Ионика - женское имя. Позднее иониками стали по инерции называть все электромузыкальные клавишные инструменты, хотя они были собраны на транзисторах без использования ионных приборов. Иониками называли и советские электроорганы (слова "синтезатор" тогда не было).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота