В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lerkacom2
lerkacom2
20.09.2020 14:13 •  Музыка

В каком жанре исполнятся Понтия Пилат? ​

Показать ответ
Ответ:
bosschornoguz
bosschornoguz
14.01.2023 02:27

Объяснение:

Балет «Золушка» — сказка Ш.Перро, «Петрушка» — без литературной основы, «Спящая красавица» —Балади – египетский деревенский танец, название которого переводится как «родина», иногда его название звучит как «шааби»

Бачата (исп. bachata) – танец родом Доминиканской Республики, получивший также широкое рас в латиноамериканских странах Карибского бассейна, название переводится как «веселье, забава»

Беллиденс (танец живота) – западное название танцевальной техники, рас на Ближнем Востоке и в арабских странах. На арабском языке он известен как Ракс Шарки (восточный танец)

Берд (арм. Բերդ) – армянский национальный танец; обязательный элемент танца - построение крепости (по-армянски - "берд" ), во время которого танцоры создают двухэтажную стену, взбираясь на плечи участникам танца. "Берд" - единственный народный танец, включающий в себя подобный элемент

Брейк-данс (англ. breakdance) – модный танец 80-х гг., в переводе с английского означает «ломаться»

Буги-вуги (англ. Boogie-woogie) – джазовый вольный спортивный танец.

Вальс – (франц. valse, от нем. Walzer) берет свое начало в старых народных танцах Австрии и Южной Германии. Название происходит от немецкого слова walzen – «вращаться», «кружиться»

Гавейзи – профессиональный женский танец Верхнего Египта, получил название по имени цыганского племени

Гопак – укр., от гоп - восклицание во время исполнения танца (отсюда же глаголы гопати, гопкати – прыгать)

Джайв (англ. jive) – танец афроамериканского происхождения, появившийся в США в начале 1940-х. Слово "jive" сходно с южно-африканским словом "jev" - "говорить пренебрежительно". А вот в американском переводе оно звучит как "насмешка", что очень соответствует характеру танца

Джанги (азерб. Cəngi)   азербайджанский национальный мужской танец; само слово «джанги» (или «дженги») в переводе с азербайджанского означает «боевой»

Джампстайл (англ. Jumpstyle) – танцевальный стиль, рас в Европе. Танцы проходят под энергичную электронную музыку, каждый танцор на свой манер в ритм музыки совершает движения, похожие на прыжки

Зук (Zouk) – стиль танцевальной ритмической музыки, сложившийся в первой половине 1980-х годов на французских островах Гваделупа, Мартиника, Гаити, Сент-Люсия и Анголы и ставший популярным благодаря творчеству групп Grammacks и Exile One. С языка французских креолов переводится как «вечеринка» или «фестиваль»

Иннаби (азерб. İnnabı)   азербайджанский народный женский танец , исполняется молодыми женщинами и девушками на девичьих вечеринках, свадьбах и празднествах

Кадриль (фр. quadrille) – (франц. quadrille переводится как «группа из четырех»), французский танец, возникший в конце XVIII века и весьма популярный до конца XIX в. в Европе и России

Канкан (фр. cancan) – (фр. cancan буквально «шум, гам»), неистовый и не слишком приличный французский танец 19 в.

Капоэйра (порт. Capoeira) – бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой

Кара жорга (каз. қара жорға, قارا جورعا) – казахский народный танец, в переводе означает «вороной иноходец»; название танец получил из-за того, что его исполнитель изображает ловкого, сноровистого и задиристого наездника-джигита, овладевшего искусством верховой езды и гарцующего на иноходце

Квикстеп (англ. Quickstep) – буквально - «быстрый шаг», быстрый фокстрот

Кочари (арм. Քոչարի) – армянский народный массовый (мужской) танец; в переводе с тюркского означает «переселенцы»

Краковяк (польск. krakowiak) – польский народный, затем бальный танец, произошел из польского города Кракова

Ламбада – вариант самбы, популярный в 90-х годах двадцатого века

Лезгинка   собирательное название танцев всех народов Кавказа; изначально был танцем воинов, старинный сольный мужской и парный танец

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vova89898
Vova89898
22.02.2023 15:19

Объяснение:

Среди органных сочинений Баха ре-минорная токката и фуга выделяются беспредельной мощью звучания, редким богатством и разнообразием виртуозных средств, драматической патетикой. Рельефность, «объемность» музыкальных образов этого произведения роднит их с образами оперно-ораториальной музыки.

Между различными импровизационными жанрами органного искусства (фантазии, токкаты) нет принципиальной разницы, нет существенных композиционных и структурных различий. За токкатой закрепилось положение наиболее виртуозного из подобных жанров. В ней свободно чередуются эпизоды с блестящей техникой пассажного склада, с фугообразными имитационными построениями, с аккордовым звучанием и гармонической полнотой. Сочетание контрастных по характеру и типу изложения музыкальных построений составляет общий признак токкаты.Прекрасным мастером монументальных драматических импровизаций был Дитрих Букстехуде. Бах многое перенял у него. Но изменения, внесенные Бахом, коснулись не только содержания, сделавшегося несравненно более глубоким, емким, но и формы, которая приобрела классически четкие контуры, собранность, стройность пропорций.

Из цепи импровизационно нанизанных эпизодов Бах обособляет фугу в отдельную самостоятельную часть; токкате же, как прелюдии или фантазии, отводит роль вступления; она предназначена создать атмосферу, нужную для восприятия более сложно развертываемой музыкальной мысли в фуге.

Токката

Музыкальный материал токкаты максимально насыщен драматическими элементами.Напряжение первых фраз передается дальше, рас на все более широкие пласты, наполняет все пассажи, секвенции, придает аккордам патетический характер. Высокий драматический накал сообщает небольшой по размерам импровизации нечто могучее, необъятное.

В отличие от соль-минорной фантазии, в токкате нет противопоставления внутренне контрастных образов, нет и непрерывности мелодического развертывания, характерного для ля-минорной прелюдии. Каждое построение токкаты отделено одно от другого яркими каденциями.Первые два построения, при импровизационности изложения и видимой самостоятельности материала, являются, по существу, свободным варьированием темы:

Третье, заключительное построение суммирует весь материал и его развитие. В токкате, как и во многих других баховских сочинениях, напряженность движения возрастает от раздела к разделу, и кода оказывается, таким образом, драматической вершиной всего произведения.

Фуга

Ре-минорная токката и фуга обладают исключительной цельностью композиции. Драматический пафос музыкальных образов токкаты, ее виртуозность вполне согласованы с таким же приподнято-патетическим стилем фуги.

Жанровое своеобразие ре-минорной токкаты и ее содержание оказали сильное воздействие на фугу, на ее форму, характер тематического материала и изложения. Виртуозная бравурность стиля и для фуги служит средством драматического раскрытия образа. Тема фуги органично вытекает из токкаты, как бы служит ее непосредственным продолжением:Скрытое многоголосие в одноголосной теме, особенности в расположении голосов при последующих проведениях и разработке материала — все это создает густую и плотную фактуру, сочное звучание, которым отличается все произведение в целом.

Близкий к гомофонному аккордовый склад фуги делает почти незаметными и малоощутимыми привычные для баховских фуг полифонические переплетения мелодических линий.

Принятые в подавляющем большинстве баховских фуг выдержанные противосложения и сложные контрапунктические приемы развития уступают место свободной разработке с использованием разнообразного тематического материала. Частые развернутые в большие построения интермедии (в ряде случаев — на новом материале) вносят в фугу необычайный для этой формы элемент импровизационности.

Внутреннюю связь двух частей цикла закрепляет кода фуги. Это грандиозная заключительная фантазия, которая патетикой, массивной звучностью, импровизационным характером сменяющихся эпизодов напоминает токкату.

Так характер токкаты определил своеобразие ре-минорной фуги, а тем самым и единство композиции, нерасторжимость ее частей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота