Стандартный симфонический концерт состоит из увертюры и концерта для какого-нибудь инструмента (чаще всего для фортепиано или скрипки) с оркестром в первом отделении и собственно самой симфонии — во втором. Чаще всего исполняют либо увертюры из известных театральных произведений, либо имеющие собственный сюжет, который позволяет воспринимать музыку даже совсем неподготовленным слушателям — на внемузыкальном смысловом уровне. Инструментальные концерты композиторы пишут также в расчете на восприятие массового слушателя. С симфонией все кажется гораздо сложнее, но это только на первый взгляд.
Первые симфонии в том виде, к которому мы привыкли, появились во времена Йозефа Гайдна и во многом благодаря именно ему. Само слово «симфония», конечно, существовало задолго до композитора: оно в переводе с греческого означало «совместное [стройное] звучание» и служило для обозначения самых разных музыкальных форм и жанров. Но именно в творчестве Гайдна, первого из венских классиков — симфония стала тем, чем она является сейчас.
Почти все симфонии строятся по одной и той же схеме и, фактически, рассказывают один и тот же по типу сюжет. Схему эту принято называть сонатно-симфоническим циклом, он состоит из четырех самостоятельных музыкальных частей. Эти отдельные музыкальные произведения в буквальном смысле выстраиваются, подобно архитектурным сооружениям, в соответствии с вполне конкретными и точными математическими закономерностями. Именно эти законы имел в виду герой пушкинского произведения Сальери, когда говорил, что он «поверил алгеброй гармонию».
Душу (самое бесценное что есть на Земле и в природе у человека) в данном случае хорошо использовали служению природе и (эго) экоцентризму!
Экология души -- словосочетание наполненное цинизмом и кощунством и призвано отвлечь ребенка и взрослого от своих грехов и души для служения культа экологии. В результате человек теряет главное -- теряет главный духовный ориентир и всяческое понимание реальности большое авторам данной книги и связанных с этим инноваций и измышлений за счастливое детство наших учащихся и детей, ничего и никогда так и не узнающих благодаря данной новой теории о духовности и божественной природе своей души, и свято верующих в экологию как будущее нашей планеты.
Нет конечно можно попробовать вместо термина очищение души применить экологию души, но душа ведь очищается от чего? от грехов чем? постом молитвою и Таинством исповеди. А окружающая среда очищается совершенно другими не имеющими к душе никакого отношения.
Поэтому мы не можем согласиться ни с формулировкой "экология души" ни с данным утверждением полностью спорным о котором идет речь в данном вопросе.
Стандартный симфонический концерт состоит из увертюры и концерта для какого-нибудь инструмента (чаще всего для фортепиано или скрипки) с оркестром в первом отделении и собственно самой симфонии — во втором. Чаще всего исполняют либо увертюры из известных театральных произведений, либо имеющие собственный сюжет, который позволяет воспринимать музыку даже совсем неподготовленным слушателям — на внемузыкальном смысловом уровне. Инструментальные концерты композиторы пишут также в расчете на восприятие массового слушателя. С симфонией все кажется гораздо сложнее, но это только на первый взгляд.
Первые симфонии в том виде, к которому мы привыкли, появились во времена Йозефа Гайдна и во многом благодаря именно ему. Само слово «симфония», конечно, существовало задолго до композитора: оно в переводе с греческого означало «совместное [стройное] звучание» и служило для обозначения самых разных музыкальных форм и жанров. Но именно в творчестве Гайдна, первого из венских классиков — симфония стала тем, чем она является сейчас.
Почти все симфонии строятся по одной и той же схеме и, фактически, рассказывают один и тот же по типу сюжет. Схему эту принято называть сонатно-симфоническим циклом, он состоит из четырех самостоятельных музыкальных частей. Эти отдельные музыкальные произведения в буквальном смысле выстраиваются, подобно архитектурным сооружениям, в соответствии с вполне конкретными и точными математическими закономерностями. Именно эти законы имел в виду герой пушкинского произведения Сальери, когда говорил, что он «поверил алгеброй гармонию».
Душу (самое бесценное что есть на Земле и в природе у человека) в данном случае хорошо использовали служению природе и (эго) экоцентризму!
Экология души -- словосочетание наполненное цинизмом и кощунством и призвано отвлечь ребенка и взрослого от своих грехов и души для служения культа экологии. В результате человек теряет главное -- теряет главный духовный ориентир и всяческое понимание реальности большое авторам данной книги и связанных с этим инноваций и измышлений за счастливое детство наших учащихся и детей, ничего и никогда так и не узнающих благодаря данной новой теории о духовности и божественной природе своей души, и свято верующих в экологию как будущее нашей планеты.
Нет конечно можно попробовать вместо термина очищение души применить экологию души, но душа ведь очищается от чего? от грехов чем? постом молитвою и Таинством исповеди. А окружающая среда очищается совершенно другими не имеющими к душе никакого отношения.
Поэтому мы не можем согласиться ни с формулировкой "экология души" ни с данным утверждением полностью спорным о котором идет речь в данном вопросе.