В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jinoguhaz
jinoguhaz
24.10.2020 13:59 •  Музыка

В тональності ре мажор побудувати зм 53 зб 2 зм 7 д43

Показать ответ
Ответ:
hudo1
hudo1
05.04.2022 06:47

Объяснение:

«Жизнь прожить, не поле перейти» - эта известная народная мудрость хорошо известна каждому человеку, ведь вступая во взрослую жизнь, у него всегда возникает много проблем и трудностей. Однако не всё так печально и на смену тёмным, несущим отчаяние и разочарование приходят светлые жизненные полосы, которые дарят удачу и радость. Так было и в судьбе великого русского композитора Сергея Васильевича Рахманинова: его путь к славе оказался весьма тернистым.

Ещё будучи студентом консерватории, молодой музыкант привлёк к себе пристальное внимание, как талантливый пианист и композитор. Автор Концерта для фортепиано с оркестром, вокальных миниатюр и фортепианных композиций, в числе которых знаменитая «Прелюдия до-диез минор», спустя некоторое время стал любимцем публики. Дипломная работа Рахманинова — опера «Алеко», по поэме А.С. Пушкина «Цыганы», так понравилась Петру Ильичу Чайковскому, что по его ходатайству была показана в Большом театре.

Окрылённый успехом, Рахманинов в 1895 году приступил к созданию своей Первой симфонии, на которую возлагал надежды приобрести известность не только у себя на родине, но и за её пределами. Однако всё случилась не так, как мечтал Сергей. Не оглушительный фурор, а полный провал ожидал Рахманинова в Петербурге 15 марта 1897 года после премьерного исполнения его нового сочинения. Александр Глазунов, не вникнувший в суть новаторского произведения, да к тому же в тот вечер не совсем трезвый, представил симфонию так, что реакция как слушателей, так и критиков была ужасающей. После такого психологического удара молодого композитора настигло не только сильное разочарование, но и глубокая депрессия. Рахманинова накрыло такое отчаяние, что для себя он решил, что с композиторским творчеством покончено, если не навсегда, то, по крайней мере, надолго.

Став невестой композитора, девушка ещё более старалась жениху справиться с его душевным расстройством. Она проявила упорную настойчивость и заставила Рахманинова посетить психотерапевта Николая Даля, который в то время в Москве считался лучшим специалистом в данной области. Курс лечения был настолько эффективен, что композитор вновь вернулся к творчеству и вскоре написал свой знаменитый Второй Концерт для фортепиано с оркестром. Однако даже после успешного премьерного исполнения нового произведения в октябре 1901 года Рахманинов ещё не до конца сбросил с себя гнёт душевного оцепенения, и только через полгода, накануне венчания с Наташей, он вновь почувствовал вкус к жизни и понял, что как никогда счастлив. В это время композитор, полностью уверовав в свою судьбу и творческое воскрешение, на поэтический текст Н.А. Некрасова «Зеленый шум» сочинил одночастную кантату «Весна», а затем в апреле - цикл из двенадцати вокальных миниатюр (ор. 21), в число которых вошёл романс «Сирень», написанный на стихи Екатерины Андреевны Бекетовой. Этот шедевр рахманиновской лирики в январе 1903 года впервые исполнила Надежда Ивановна Забела – замечательная певица, жена и муза великого русского художника Михаила Врубеля. Вскоре романс «Сирень» стал настолько популярен, что его можно было назвать суперхитом начала «серебряного века», и в связи с этим через некоторое время композитор создал инструментальную версию вокальной миниатюры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
karinohka2006
karinohka2006
15.03.2021 03:26

ответ:  Аккорд — созвучие, которое включает три или более звука.

Арпеджио — исполнение звуков аккорда не одновременно, а последовательно одного звука за другим. Обозначается особым знаком, выставляемым перед аккордом.

Ария — музыкальное произведение для голоса с сопровождением оркестра, являющееся частью оперы, оратории или кантаты.

Аппликатура — наиболее удобный выбор пальцев при игре на музыкальных инструментах. Обозначается цифрой под или над нотой.

Бемоль — знак альтерации, понижающий звук на полтона.

Бекар — знак альтерации, отменяющий действие диеза или бемоля.

Во́льта — знак, обозначающий повторяющейся части музыкального произведения.

Гамма — звуки лада, расположенные по высоте вверх или вниз от тоники до её октавного повторения.

Диссонанс — несогласное, «беспокойное», резкое созвучие.

Диез — знак альтерации, повышающий звук на полтона.

Диапазон — звуковой объём данного голоса или музыкального инструмента; определяется интервалом между самым низким и самым высоким звуками данного голоса или инструмента.

Динамические оттенки — изменения громкости звучания в процессе исполнения музыкального произведения.

Затакт — неполный такт, с которого начинается музыкальное произведение.

Интервал — сочетание двух звуков, взятых одновременно или последовательно.

Инструментальная музыка — музыка для исполнения на музыкальных инструментах.

Консонанс — звучание более мягкое, звуки как бы сливаются друг с другом.

Ключевые знаки — знаки альтерации, выставляемые рядом с ключом.

Кода — заключительная часть музыкального произведения, завершающая его в целом.

Мелодия — музыкальная мысль, выраженная одноголосно, одноголосный напев.

Метр — равномерное чередование акцентов в музыке.

Модуляция — переход из одной тональности в другую.

Простые размеры — двухдольные и трёхдольные размеры, имеющие две или три доли при одном акценте.

Репри́за — часть, содержащая повторение музыкального материала после его развития или изложения нового.

Симфония — оркестровое музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей. В основе развития симфонии лежит принцип «сонатной формы».

Синкопа — перемещение тактового акцента с сильной доли на слабую.

Соната — крупное инструментальное произведение, состоящее из нескольких частей, одна из которых (обычно первая) имеет особую, сложную форму, называемую сонатным аллегро.

Сюита — многочастное произведение, состоящее из нескольких самостоятельных частей, разнообразных по содержанию и построенных по принципу контраста.

Скерцо — музыкальное произведение, чаще всего оживлённого, шутливого характера. Скерцо может быть самостоятельным музыкальным произведением или частью другого крупного произведения.

Скрипичный ключ — условный знак, который обозначает, что нота соль первой октавы находится на второй линии нотоносца.

Соло — исполнение произведения одним певцом или музыкантом.

Тактовая черта — вертикальная черта, отделяющая такты друг от друга. Тактовая черта ставится перед сильной долей такта.

Тембр — характер звучания, свойственный данному голосу или инструменту.

Темп — скорость исполнения музыки.

Триоль — ритмическая фигура из трёх нот, вместо обычной группы из двух нот, обозначается цифрой 3 над или под нотами.

Тоника — первая ступень лада.

Трель (мелизм) — равномерное, быстрое чередование основного и верхнего вс звука.

Тональность — высота лада. Каждая тональность отличается своими ключевыми знаками альтерации, определяющими состав звуков.

Ферма́та — знак музыкальной нотации, предписывающий исполнителю увеличить по своему усмотрению её длительность.

Цезура — момент расчленения в музыке; короткая, еле заметная пауза между фразами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота