В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
OligCh
OligCh
26.01.2022 20:38 •  Музыка

В тональностях Des dur - b moll построить и разрешить. 1. Д7 с обращениями и разрешением.
2. Ум Vll7 с разрешением.

Показать ответ
Ответ:
Дана896
Дана896
03.08.2020 14:02
Пути развития русской духовной музыки в послепетровскую эпоху (1730-1760 г.г.) После Петра I центром музыкальной культуры в Русском государстве по-прежнему был императорский двор, и самые задачи искусства воспринимались прежде всего с точки зрения придворного этикета. Сравнительно скромный и деловой распорядок придворной жизни петровской эпохи сменяется при преемницах Петра I - Анне и Елизавете - пышным великолепием и парадным блеском. Роскошные пиршества, балы и маскарады чередовались с музыкальными развлечениями и камерными концертами. Все это диктовалось стремлением затмить торжественный ритуал иностранных дворов. Атмосфера дворцовой жизни, поражавшей иностранцев своим великолепием, распространялась на все области русского искусства. Все русское искусство того времени ориентируется на западноевропейские образцы. В поэзии господствует классический жанр торжественной оды, в живописи - парадный портрет или пышная героико-мифологическая сюжетная композиция, в архитектуре - торжественный стиль барокко. Ярким образцом русского зодчества елизаветинской эпохи явились дворцовые здания Растрелли (Большой царскосельский дворец, Смольный монастырь, Зимний дворец в Петербурге), отражавшие мощь и величие Русского государства. В музыкальной придворной жизни господствует увлечение итальянской оперой. Опера, родившаяся в Италии в самом начале ХVII века, представляла собой развитие нового сольного вокального стиля, в котором прямо выражались чувства и переживания, предполагаемые текстом. Полифонический склад и контрапунктическая разработка были отвергнуты в опере в пользу монодии с аккомпанементом в речитативах и ариях, сменяющих друг друга. Особый успех у слушателей имели оперные арии, в которых единственная выразительная вокальная линия выступала на фоне гармонического сопровождения. Этот прием позже перешел в духовную музыку - в хоровые концерты итальянского стиля, где верхний мелодический голос играл ведущую роль, а остальные голоса как бы аккомпанировали ему. Также итальянской оперной арии русский духовный концерт обязан манере повторения отдельных слов текста. Если раньше слова священного текста запрещалось повторять, а тем более переставлять местами, и протяженность звучания песнопения достигалась за счет медленного темпа и внутрислоговых распевов, то в концерте итальянского стиля, как и в оперной арии, для создания развернутой музыкальной формы допускались многочисленные повторы и переставления слов. Возникновение оперного театра в России в послепетровскую эпоху заставило Придворный хор вступить в серьезный контакт с итальянской музыкой. Императрица Анна Иоанновна повелела певчим Придворного богослужебного хора участвовать в постановках итальянских опер. Первые оперные спектакли начались при русском дворе в 1731 году, когда в Москву была приглашена труппа итальянских артистов, состоявших на службе в Дрездене у саксонского курфюста Фридриха Августа. С середины 30-х годов в Петербурге в специально построенном "оперном доме" начались регулярные постановки итальянских опер. Неаполитанский композитор Франческо Арайя, приехавший в Россию вместе с итальянской труппой певцов, с 1742 г. становится постоянным руководителем оперного театра в Петербурге.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lerailina30040
lerailina30040
12.02.2020 12:39
Старинный танец минуэт-это придворный танец танец высшего света-аристократии.Медленная,красивая и спокойная музыка,величественная мелодия,а сам танец-плавный,красивые позы,поклоны и реверансы,переходы плавные,мелкими шагами.
Король Людовик XIV нарёк минуэт-танцем и он стал очень популярным при всех дворах Европы.Музыка минуэта была три четверти,позже стал допускаться размер шесть восьмых,танец был популярен и при дворе Петра I,вплоть до середины XIX века самый танцуемый.Состоял из трёх частей и короткой коды.
  Музыку писали самые лучшие композиторы времён-Бах, Гендель,позже Моцарт,Дебюси,Глюк,из русских композиторов минуэты писали Чайковский,Глинка,Рубинштейн.Своеобразие музыки создавало множество образов,прежде всего-это образы старинных замков и пышных балов. Элегантность и видимая непринуждённость,образ высшего света,кокетливого и подчинённого определённым строгим правилам.Эпоха барроко -это готический стиль,удлинённые формы,крыши шпили,как и причёски дам-утончённой,возвышенной формы.Шляпы кавалеров с перьями,характеризуют образ галантных романтиков.Музыка очаровывала,свечи добавляли таинственности и торжественности.Короли и королевы первыми начинали танец,за ними следовали подданные,по рангу Картина таинственности,смена партнёров,интрига и шарм-это образ танца.Музыка минуэта-это образ жизни той эпохи,возвышенной и немного холодной,харизматичной и отстранённой.Танец назывался также народным,который исполнялся на природе,лужайках и площадях,во времена праздников.Народный образ более насыщен красками,как и простой народ,колоритность и самобытность народной жизни передавалась и музыке,исполняемой не придворными музыкантами.Образ природы,красоты полей и лесов-это тоже образ минуэта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота